Разделы сайта

Анализ факторов цнообразования на примере конкретного предприятия

дним из ключевых элементов рыночной экономики является цена, ценообразование, ценовая политика.

Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продавать, а покупатель готов купить товар. В ней фокусируются почти все основные экономические отношения в обществе.

Ценообразование – процесс формирования цены на товары и услуги.

Перед всеми коммерческими и другими организациями в качестве одной из основных проблем встает определение цены на свой товар и услуги. В условиях рынка ценообразования предоставляет множество сложностей участникам рынка.

Каждая фирма подходит к задачам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены устанавливают главные руководители. В крупных компаниях проблемами ценообразования занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формулирует цели политики цен, утверждает цены.

На решение руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внешние и внутренние факторы. Маркетинговые цели и издержки фирмы служат лишь примерными ориентирами для определения цены. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности населения.

Система ценообразования должна стимулировать ускорение научно-технического процесса, способствовать ресурсосбережению и структурной перестройке человека, способствовать созданию условий для повышения благосостояния населения.

В данной курсовой работе мы рассмотрим все внешние и внутренние факторы, наиболее влияющие на формирования цены на исследуемый товар. Также познакомимся с потребительскими свойствами радиоэлектронной аппаратуры и приведем примеры аналогичных и дополняющих товаров с указанием их розничных цен на различных предприятиях торговли с различной формой собственности.

    Другое об экономике

    Анализ производства продукции животноводства
    Скотоводство в общем объёме товарной продукции животноводства составляет около 55 %, обслуживанием крупного рогатого скота на сельскохозяйст ...

    Анализ себестоимости продукции предприятия
    Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подраздел ...

    Внешнеэкономическая деятельность виртуального предприятия
    Калининградская область - уникальный регион РФ. Оторванность от основной части страны, близость к развитым зарубежным странам Европы создают ...

    Внешнеэкономическая деятельность России и состояние платёжного баланса
    В процессе своего развития внешнеэкономические связи стран проходят определённые этапы, смена которых характеризует усиление целостности миро ...