Разделы сайта

Мероприятия по повышению уровня квалификации, образования и укомплектованности кадрами

Виртуальное обучение становится жизненно важным элементом стратегии высших учебных заведений не только в будущем, но уже сегодня. Характерно, что современные люди сегодня очень хорошо понимают, что в зрелом возрасте обучение должно носить упреждающий характер. Иными словами, чтобы сделать профессиональную карьеру, иметь хорошую работу, необходимо быть, по меньшей мере, на полшага впереди того, что делается в твоей организации. Необходимо быть готовым к тем переменам, которые могут произойти в организации в силу динамики бизнеса. Это заставляет не только недовольных своей настоящей работой людей, но и тех, кто вполне удовлетворен своим сегодняшним положением, заниматься самообразованием, повышением квалификации. Но когда и как это делать, если весь день отдан работе, а после работы есть семейные обязанности или общественные дела, а также друзья и знакомые? Для взрослого человека традиционная система обучения и повышения квалификации в вузах оказывается непреодолимым барьером на пути к знаниям, как это ни парадоксально звучит.

Нетрадиционные пути обучения взрослых людей «раскрепощают» скрытую в них потребность к постоянному повышению своего образовательного уровня и де-факто оказываются самым настоящим ускорителем спроса на образовательные услуги. Переподготовку и повышение квалификации сегодня можно получить не только в стенах классических высших учебных заведений, но и в учебных центрах консультационных компаний, корпоративных университетах, специализированных центрах занятости и т.п. Будучи внутрифирменными учебными центрами, по своей природе, эти «операторы» образовательных услуг лучше чувствуют особенности обучения взрослых людей и те преимущества, которые открывает технология виртуального обучения в данной области.

В заключении, можно отметить, что виртуальное обучение оказывается привлекательным не только с точки зрения работников, давая им возможность гибко распоряжаться своим временем в отношении учебного процесса. Оно весьма привлекательно и с точки зрения работодателей, поскольку позволяет невероятно сократить расходы на переподготовку и повышение квалификации кадров, уменьшить число отрывов их от основной деятельности на учебу, но в то же время дать им возможность учиться постоянно. Это делает их самыми горячими сторонниками новой технологии обучения.

Исходя из вышесказанного, можно отметить целесообразность внедрения в управлении общественного питания такой системы обучения работников как виртуальное обучение.

* Из нашего курсового проекта видно, что на предприятие 2002 году по сравнению 2001 годом уменьшилась продолжительность рабочего дня на 0,15 ч или 1,99 %, из за чего потери в среднегодовой выработки - составили 14,51 тыс. руб.

Рассчитаем потери товарооборота (выпуска продукции) по сравнению с предыдущим годом в рублях.

Тогда ­ ВПп = КРф*Дф*DП*СВпл (см табл.2.5)

­ ВПп = 567*222*(-0,15)*495,8 = -9361 тыс.руб.

Из за того, что ежедневно каждый рабочий недорабатывает 0,15 часа

недополучено выпуска продукции в %:

(-9361/451490)*100 = -1,25%

Для того чтобы не было потерь на производстве можно ввести:

- Карточную систему отметки рабочего времени:

- Строго регламентированное время для технического перерыва;

- Систему оздоровления работников: распределение лечебных путевок, выдача талонов на посещение спортивных секций и бассейнов. Во время обострений заболеваний в осеннем – весеннем периоде обязательную выдачу мультивитаминных средств:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другое об экономике

Анализ внутренней среды предприятия на примере буфета Омского педагогического университета
Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые ...

Совет Экономической Взаимопомощи
Совет Экономической Взаимопомощи. Общеэкономическая межправительственная организация социалистических стран – Совет Экономической Взаимопомо ...

Анализ факторов цнообразования на примере конкретного предприятия
дним из ключевых элементов рыночной экономики является цена, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономи ...

Анализ деятельности российских зарубежных банков в 90-х годах XX века
С момента своего основания нынешние росзагранбанки играли заметную роль в деле обслуживания внешней торговли страны. Первые из них воз ...