Разделы сайта

Кольцевая автомобильная дорога

Необходимость строительства Кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга во многом определяется потребностями в развитии экономического потенциала Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Являясь одним из крупнейших городов мира, Санкт-Петербург в настоящее время не имеет обходной автомагистрали, что является существенным препятствием для его развития как крупнейшего транспортного центра мирового значения.

Для Санкт-Петербурга характерна уникальная экономико-географическое положение на пересечении транспортных путей, связывающих Скандинавию и Европу, центральные районы России и страны Балтии. Через город проходит и европейский транспортный коридор № 9, в регионе имеются мощные портовые комплексы в Финском заливе, внутренняя, судоходная водная система, развитая сеть воздушных сообщений, автомобильных и железных дорог. Все это создает необходимые предпосылки для превращения Санкт-Петербурга в конкурентоспособный транспортный центр мирового значения.

В сложившихся условиях улично-дорожная сеть города работает с большим напряжением. Средняя скорость движения транспорта на улицах города составляет 15-20 км/час.

Многочисленные проекты развития транспортных магистралей города до настоящего времени практически не реализованы. Вместе с тем, исторически сложившаяся радиальная планировка города предполагает необходимость создания Кольцевой автомобильной дороги, строительство которой позволило бы:

  • обеспечить вывод транзитных потоков из центральной исторической зоны города и существенно оздоровить экологическую обстановку в центре, что приведет к улучшению состояния памятников архитектуры мирового значения и разгрузит улично-дорожную сеть центра;
  • осуществить распределение транспортных потоков на подходах к городу;
  • улучшить реализацию транспортных связей населенных пунктов пригородной зоны;
  • осуществить реализацию части внутригородских транспортных связей между периферийными районами города без захода в основную селитебную территорию.

Трасса кольцевой автомобильной дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллинна.

В соответствии с протоколом заседания Государственной комиссии по подготовке к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга от 31.01.2000 №2 кольцевая автомобильная дорога включена в перечень приоритетных объектов, требующих дополнительной поддержки для обеспечения ввода их в эксплуатацию в 2003 году.

Кольцевая автодорога будет построена - пусть не в 2003 году, позже, но в том, что она не станет долгостроем, я убежден", - заявил губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев.

Другое об экономике

Анализ себестоимости и издержек производства
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности ...

Влияние основных технико-экономических показателей на себестоимость
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Санкт-Петербург ...

Анализ использование материальных ресурсов
В современной рыночной экономике и жесткой конкуренции, в условиях переходного периода, в котором находится Украина сегодня, довольно актуал ...

Организация производства и менеджмента в машиностроении
Наименование детали - вал. Материал - сталь 07Х21Г7АН5. Масса - 3,6 кг. Заготовка - прокат Æ40х583. Масса - 5,8 кг. Г ...