Разделы сайта

Маркетинговый и организационный план

Организационный план фирмы состоит из пяти этапов, из ко-торых первый (предпроизводственный) включает:

o проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками и заключение договоров на изготовление, поставку и монтаж ос-новного оборудования (выполнено);

o изучение конъюнктуры рынка исходных материалов, за-ключение договоров-намерений на закупку металла и полимеров (выполнено);

o изучение рынка сбыта, рекламу, проведение переговоров с потребителями на поставку готовой продукции малыми сериями (выполнено);

o апробацию технологии изготовления опытных образцов элементов кровельного покрытия и водослива с полимерным по-крытием (выполнено).

Предпроизводственная стадия к настоящему времени практи-чески осуществлена за счет собственных средств фирмы. Приня-тый проект освоения полной мощности состоит из четырех произ-водственных этапов (1-1 V) по одному кварталу в каждом (см. табл. 5.1,5.2).

Как видно из организационного графика (табл. 5.1), присту-пить реально к производственному процессу фирма сможет толь-ко через 4 недели после кредитования, что учтено в финансовом плане фирмы и графике возврата кредитных средств.

Первый производственный этап (I) предполагает освоение мощности цеха только на 75%, что связано с вероятными срывами в технологии изготовления новых видов продукции, сложностя-ми, связанными с выведением товара на рынок, в чем руководство фирмы отдает себе отчет и намечает реальные планы производст-ва и сбыта.

Второй производственный этап (II) попадает на зимний пери-од времени. Руководство фирмы в этот период планирует отрабо-тать свои коммерческие контакты по регулярным закупкам исход-ных материалов и, одновременно, заключить договоры на постав-ку своей продукции в весенне-летний период на региональный рынок.

Таблица5.1 График производственных мероприятий, освоения мощностей и сбыта продукции

Мероприятия

1 нед

2 нед

3 нед

4 нед

5 нед

6 нед

7 нед

8 нед

9 нед

10 нед

11-22 нед

23-34 нед

35-46 нед

47-58 нед

1. Переговоры с подрядчиками и поставщиками оборудования

2. Кредитование

+

+

3. Расчеты по оборудованию

+

4. Изготовление, поставка, монтаж, наладка оборудования

+

+

+

5. Расчеты по наладке оборудования

+

6. Заключение договоров по поставке металла и полимера

+

+

+

+

7. Поставка материалов на склад фирмы

+

+

8. Расчеты по материалам

+

+

9. Заключение договоров на реализацию готовой продукции

+

+

+

+

10. Изготовление и сбыт малых серий готовой продукции (75%-ное освоение мощности)

+

11. 100%-ное освоение мощности

+

12. 100%-ное освоение мощности

+

13.100%-ное освоение мощности

Перейти на страницу: 1 2

Другое об экономике

Антимонопольное регулирование внешнеэкономической деятельности
Проблемы монополизации хозяйственной жизни, конкуренция на товарных рынках привлекают сегодня пристальное внимание не только специалистов, н ...

Анализ использования рабочего времени и пути сокращения непроизводственных затрат и потерь рабочего времени
3 Совершен ...

Анализ себестоимости и издержек производства
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности ...

Анализ состава, структуры и обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответс ...