Разделы сайта
- Воспроизводство основных фондов
- Валютное регулирование экономики
- Безработица как неравновесие на рынке труда
- Анализ оборотных средств
- Биржевая торговля
- Анализ показателей финансовой устойчивости
- Все материалы
Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них.
Второй этап. Как узнать, что думает клиент (см. таблицу 2).
Таблица 2 Практические рекомендации для работников ресторанов
Персонал |
Что думает клиент |
1 |
2 |
Веселые лица |
Я больше люблю, когда меня обслуживают веселые и спокойные люди. Наконец-то я их нашел |
Спокойные лица |
Этим людям нравится их работа |
Серьезные лица |
Что-то в этом ресторане не так… Надеюсь, что все обойдется |
Не очень ухоженные лица |
Возможно это предубеждение, но официант с неопрятной бородой заставляет меня думать, что обслуживание будет неаккуратным и вялым. Если при этом официант еще и не причесан, с холодным безразличным взглядом, неулыбчивый, то я предвижу ужасное обслуживание |
1 |
2 |
Внешний вид |
Я никогда не ошибаюсь: если персонал аккуратно причесан, с ухоженными ногтями, в чистой и отглаженной форме, в обуви с нестоптанными каблуками – значит, я в ресторане с отличным обслуживанием |
Движения |
Не очень приятно, если тебя обслуживает официант, чрезмерно жестикулирующий или едва передвигающий ноги |
Третий этап. Каково мнение клиента о ресторане. Оно создается на основе собственных представлений гостя (см. таблицу 3).
Таблица 3 Показатели уровня обслуживания клиента
Показатель обслуживания |
Представление клиента |
1 |
2 |
Обслуживание быстрое |
У клиентов принимают заказ через минуту после того, как они сели за столик, закуски подают не позднее, чем через пять минут и т.д. |
Цикл обслуживания хорошо организован |
Цикл обслуживания делиться на несколько фаз- от закусок до дижестива |
Меню соответствует клиентам |
90 процентов блюд в меню вызывают интерес клиентов |
Персонал помогает клиентам при выборе блюд |
Персоналу хорошо известно, что есть в меню и на кухне. Он дает подробные объяснения |
Персонал предупреждает требования клиентов |
Клиенты не должны просить вино, когда оно заканчивается. Семьям с маленькими детьми сразу же предоставляю детский стул, даже если об этом не просят |
Персонал умеет общаться |
Те, кто обслуживают, улыбаются, помогают друг другу. Даже в часы пик каждый клиент получает то, что он заказал, без лишних вопросов: «Это вы заказал лапшу» |
Персонал следит за ходом трапезы |
Официант проверяет, что все в порядке, по крайней мере два раза в течение обеда |
1 |
2 |
Обслуживание контролируется |
Метродотель должен представиться клиенту до того, как последний сделает заказ. В этом случае клиент будет чувствовать себя застрахованным при конфликте с официантом. Метродотель общается с гостями за каждым столиком, по крайней мере один раз |
Персонал вежлив и приятен |
Персонал улыбается, все довольны (это заметно по спокойной работе), тепло относятся к клиентам |
Персонал умеет хорошо держат себя |
Официант всегда смотрит в глаза клиенту, когда разговаривает, не трогает лицо или волосы руками |
Хорошо организована работа с рекламациями |
Все, кто выражал недовольство, уходят удовлетворенными, с желанием вернуться |
Персонал внимателен и аккуратен |
По крайней мере, 10 сотрудников ежедневно благодарят за умелое обслуживание |
Другое об экономике
Влияние ТНК на мировой экономический процесс
В последние десятилетия
транснациональным корпорациям уделяется много внимания. Сегодня нет ни одного
значительного процесса в миров ...
Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы Орикс
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по
продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или
профессиона ...
Анализ использование материальных ресурсов
В
современной рыночной экономике и жесткой конкуренции, в условиях переходного
периода, в котором находится Украина сегодня, довольно актуал ...
ВНП как обобщающий показатель макроэкономики
В курсовой работе будут решаются следующие важные задачи. Во-первых, мы в
сжатой форме объясняем, почему необходимо дать количественную харак ...