Разделы сайта

Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них.

Четвертый этап. Как общаться. Как уже отмечалось, следует баловать гостей и доставлять им удовольствие. Когда появляется клиент, нужно обязательно встретить и поприветствовать его, независимо от того, чем в данный момент занят официант. Подобно тому как принимают гостей дома: им уделяют особое внимание.

Если клиенту приходится ждать, потому что еще не подошли его друзья или стол еще не готов, можно пригласить его в бар и предложит апперетив. Если все столики заняты, и в ближайшее время ни один из них не освободиться, не нужно сообщать это с нескрываемой радостью, извинитесь и преподнесите клиенту сувенир, меню – что-то, что сможет ему напомнить о вашем ресторане и забыть неприятности.

Когда клиент садится за столик, он оказывается в руках официанта – до момента, когда получит счет: необходимо оправдать его доверие.

Следует попытаться понять, что желает клиент. Необходимо обращать внимание на самые мелкие подробности, когда:

- усаживаете клиента за столик;

- подаете аперитив;

- рассказываете о блюдах в меню и принимаете заказ;

- приносите закуски;

- подаете основные блюда;

- предлагаете десерт, дижестив.

Нужно быть особенно внимательным, когда предоставляете клиентам счет, рассчитываетесь оставьте в ящике грязные и испорченные купюры).

Слушать, предлагать и подавать: это долг владельца ресторана и долг официанта.

Чтобы работать официантом, не обязательно иметь большой опыт или призвание. Эту профессия можно освоить очень быстро. Нужно повторять приветствия, учиться представлять меню, выдумывать интересные и интригующие описания блюд вместо банальных и привычных.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Другое об экономике

Влияние системы рисков на величину стоимости предприятия
Оценка как новое направление рыночной инфраструктуры возникла в связи с необходимостью разрешения имущественных споров, в которых стороны дл ...

Анализ производства продукции животноводства
Скотоводство в общем объёме товарной продукции животноводства составляет около 55 %, обслуживанием крупного рогатого скота на сельскохозяйст ...

Акционерное общество в рыночной экономике
В условиях завершения перехода к рыночным отношениям в переходной экономике России и сложившейся в данный момент становления экономической и ...

Анализ результативности труда руководителя, специалистов и служащих
Оценка результативности труда – одна из функций по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения ра ...