Разделы сайта

Роль и функции оптовой торговли.

2) новые, возникающие под влиянием развития рынка.

Организация оптовой купли-продажи явл. одной из важнейших функций оптовой торговли с тех пор, как в процессе общественного разделения труда она обособилась в самостоятельную подотрасль торговли. При контакте с производителями продукции оптовые посредники выступают в роли представителей спроса, а предлагая товар покупателям, они действуют от лица производителей.

Оптовые предприятия организуют завоз товаров в различные районы страны, благодоря чему совершенствуется территориальное разделение труда. Осуществление транспортной функции проявляется при достаке товаров со складов предприятия в розничную сеть или внерыночным потребителям своего региона.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое об экономике

Антимонопольное регулирование внешнеэкономической деятельности
Проблемы монополизации хозяйственной жизни, конкуренция на товарных рынках привлекают сегодня пристальное внимание не только специалистов, н ...

Анализ динамики развития топливных отраслей в Уральском экономическом районе
Цель данной работы – анализ динамики развития топливных отраслей Уральского экономического района за период последнего десятилетия, а та ...

Безработица и рынок труда
Современный этап развития связан с новым взглядом на рабочую силу как на один из ключевых ресурсов экономики. Этот новый взгляд — свидетельс ...

Вопрос передачи земли в частную собственность
С 1990 года в России была введена частная собственность на землю. Появилась возможность коренным образом изменить экономические отношени ...