Разделы сайта

Разработка бизнес-плана «Организация и планирование управления кафе «Блинная»

Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.

У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.

Перед предприятием стоит задача войти на рынок общественного питания г. Н.Новгороде.

Планируется в течение недели со дня открытия кафе реализовывать продукцию по схеме «1+1»: заказывая у нас одну порцию блинчиков по-царски, вторую вы получаете бесплатно.

Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5 % скидки на наши блины в течение 2 дней со дня последней покупки.

Стратегия конкурентов не агрессивна.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.

Реализация рекламы:

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Таблица 6. Каналы продвижения на рынок

Пути продвиже-ния

Цена, руб.

Количество

Стоимость в месяц, руб.

Количество публикаций в год

1

2

3

4

5

Реклама по телевидению

1000

5

5000

1 месяца

1

2

3

4

5

Реклама в журнале (газете)

250

10

2500

3 месяца

Реклама на радио

40

30

1200

3 месяца

Реклама на транспорте

1000

5

5000

6 месяцев

Распространение брошюр-рекламок

10 коп./штука

1000

100

1 месяца

ИТОГО

ххххххххххх

ххххххххххх

13800

ххххххххххх

В год на рекламу планируется израсходовать 16200 руб.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другое об экономике

Бизнес-план Производство соевой продукции
На сегодня АООТ “Ейскмолоко” обеспечено всеми необходимыми инженерными коммуникациями и имеет резервы энергетических мощностей ...

Внешнеэкономическая деятельность России
Конец XX — начало XXI века является периодом формиро­вания новой системы мирового хозяйства со свойственной ей ие­рархией тех или ин ...

Совет Экономической Взаимопомощи
Совет Экономической Взаимопомощи. Общеэкономическая межправительственная организация социалистических стран – Совет Экономической Взаимопомо ...

Взаимосвязь экономики и энергетики
Энергетика является одной из основных отраслей народного хозяйства лю­бой страны, по уровню ее развития и потенциальным возможностям можно с ...