Разделы сайта

Эволюция классической школы

Последователи Смита: Ж. Б. Сэй и Т. Р. Мальтуе.

Исходя из утверждения Смита, что ценность слагается из доходов, Сэй

создал концепцию факторов производства, каждый из которых вносит свой вклад в ценность и получает свою долю при распределении. Товары на рынке меняются на товары, поэтому общий кризис сбыта невозможет. Мальтус

объяснял причину бедности масс тем, что рост населения опережает рост производства потребительских товаров. Реализация всей произведенной продукции невозможна без «третьих лиц», которые только покупают, ничего не продавая. Последователи Рикардо:

Джеймс Миллер, Мак-Куллах, Сениор

. По Д. М

., ценность создается как живым, так и овеществленным трудом. М-К

. объявил трудом и действие сил природы. С.

– автор теории воздержания как основы вознаграждения на капитал. Джон Стюарт Милль

пытался соединить трудовую теорию стоимости с определением стоимости как точки равновесия спроса и предложения.

Другое об экономике

Анализ экономических проблем России 18 века
Во второй половине XVIII века в России сложилась следующая экономическая ситуация: начинается развитие капиталистических отношени ...

Взаимовыгодность обмена на конкурентном рынке рента производителя и рента потребителя
В самом общем виде рынок определяется как стихийный порядок. Учитывая, что в кратком определении невозможно осветить все грани этой важн ...

Безработица и рынок труда
Современный этап развития связан с новым взглядом на рабочую силу как на один из ключевых ресурсов экономики. Этот новый взгляд — свидетельс ...

Совет Экономической Взаимопомощи
Совет Экономической Взаимопомощи. Общеэкономическая межправительственная организация социалистических стран – Совет Экономической Взаимопомо ...