Разделы сайта

Торговый маркетинг.

Особую роль в политике оптовых закупок фирмы «Орикс» играют прямые личные контакты с производителями. Переговоры проводились как во ярмарок и выставок. Так, например деловые контакты с фирмами «Fantazy» и «Fiesta» были налажены фирмой «Орикс» во время выставки итальянской мебели в Москве.

Для привязки к себе такого производителя мясных полуфабрикатов, как американская фирма «Cow Room» на предприятии планируется наладить линии для фасовки.

Также фирмой «Орикс» планируется создание условий для оказания сервисных услуг по ремонту бытовой техники партнеров-производителей, что увеличивает зависимость последних от данного оптового предприятия.

В фирме «Орикс» практикуются две формы договоров с производителем.

1 вариант — периодические поставки в рамках основного договора.

Это является основой для долгосрочного сотрудничества и ведет к снижению издержек при закупках.

II вариант — отдельные сделки.

Генеральной целью коммерческой деятельности фирмы «Орикс» является стремление к улучшению условий закупок на основе стабильных связей и долгосрочного сотрудничества.

Коммерческая работа по оптовой продаже включает в себя выполнение следующих основных операций:

1. Установление хозяйственных связей с покупателями товаров, нахождение ниши на рынке сбыта товаров;

2. Выбор и организация форм и методов в оптовой продаже товаров;

3. Организацию оказания услуг розничной торговле;

4. Рекламно-информационную деятельность;

5. Организацию учета и контроля за выполнением договоров с

покупателями.

Оптовая продажа осуществляется в двух формах: транзитом, когда оптовая фирма продает товары без завоза их на свои склады и продажа товаров со своих складов.

Транзитный оборот оптовых фирм подразделяется: на оборот с участием в расчетах, т.е. вложением фирмой собственных средств и без участия в расчетах, т.е. неоплаченной, организуемой.

При транзите с участием в расчетах фирма оплачивает поставщику стоимость отгруженного товара, которую затем получает со своих покупателей. При транзите без участия в расчетах поставщик предъявляет счета к оплате не оптовой фирме, а непосредственно получателю. При организации транзитного оборота оптовая фирма выполняет посредническую роль между поставщиком и получателем. Однако она заключает с поставщиком и получателем договора, предъявляет разнарядки, контролирует выполнение договоров. Трудоемкость транзитного оборота значительно ниже складского, поэтому при относительно высоких размерах транзитных скидок (наценок) он выгоден для оптовых фирм.

При оптовом складском обороте применяются следующие методы оптовой продажи товаров со склада: по личной отборке товаров покупателями, по письменным, телефонным, телеграфным, телетайпным заявкам (заказам), через передвижные комнаты товарных образцов, через авто-склады, почтовыми посылками.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое об экономике

Внешняя торговля Сибири
Совершенствование мирохозяйственных связей сегодня происходит с участием уже не только стран, но и отдельных сегментов национальных экономик ...

Анализ факторов цнообразования на примере конкретного предприятия
дним из ключевых элементов рыночной экономики является цена, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономи ...

Анализ деятельности корпорации ВИСТ
В своём курсовом проекте я рассмотрела деятельность компании "ВИСТ" - одной из ведущих российских фирм-производителей компьютеров. ...

Анализ динамики развития топливных отраслей в Уральском экономическом районе
Цель данной работы – анализ динамики развития топливных отраслей Уральского экономического района за период последнего десятилетия, а та ...