Разделы сайта

Маркетинговые подходы к коммерческой деятельности. Закупка продукции.

В результате привычности коммерческих отношений возникают эффекты рационализации, ведущие к меньшим издержкам при закупках. Кроме того гарантируются постоянные контакты с покупателями на основе стабильных связей.

Следует отметить, что соглашения такого рода имеют и недостатки. Здесь сужаются сфера принятия решений и гибкость предприятия оптовой торговли.

В зависимости от обстоятельств в рамках такого договора возможно в отдельных соглашениях обговорить особые условия (например, для особенно больших объемов закупок или при проведении рекламных акций).

Второй формой поручения являются отдельные сделки (от случая к случаю). В этом случае обговаривается и заключается договор по конкретной поставке.

В этом договоре, как правило, оговариваются все частности.

Большей гибкостью в данном случае в качестве недостатка обычно противопоставляются худшие условия закупок, а также проблематичность регулярного и доступа к товарам.

После предварительного определения условий речь идет о формальном акте конкретного заказа товара.

При. уже имеющихся отношениях по поставкам особенно важно, чтобы имелись простые, быстрые методы, позволяющие без осложнений осуществлять сделки, например, факс или телефон.

После размещения заказа происходит поставка товаров предприятию оптовой торговли. При этом контроль за поступлением товаров должен гарантировать своевременное осуществление поставок товара заказанного вида, в нужном количестве и соответствующего качества.

Отдельные шаги таковы. Сначала прием товара, который должен быть проверен на соответствие по количеству и качеству. Поставленный товар должен быть сопоставлен с заказом и данными в накладной. Возможные рекламации должны безотлагательно направлены поставщику.

Если поставка осуществлена корректно, то должен быть произведен платеж, если он не был произведен ранее.

При устойчивой валюте платеж, как правило, производится по истечении срока платежа (в большинстве случаев он составляет две недели).

Тщательное проведение контроля за поступающим товаром является весьма важной составною частью процесса закупок, поскольку на этой стадии

проводится контроль выполнения договора, или должна быть покрыта возможная недостача.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другое об экономике

Экономическая мысль древневосточных обществ
В условиях осуществляемых в России социально-экономических реформ изучение истории экономических учений в процессе подготовки специалист ...

Внешняя торговля России и западных стран
Оценивая ситуацию в экономике западноевропейских государств можно отметить, что в этих регионах наметились признаки оживления общехозяйст ...

Анализ финансового состояния ООО «Дельта»
Главной целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли. В современных условиях дороговизны кредитов, ...

Организация производства и менеджмента в машиностроении
Наименование детали - вал. Материал - сталь 07Х21Г7АН5. Масса - 3,6 кг. Заготовка - прокат Æ40х583. Масса - 5,8 кг. Г ...