Разделы сайта

Роль маркетинга в сбыте продукции.

Под ней подразумеваются все решения и мероприятия предприятия с целью оказания влияния на покупателей через средства массовой информации. Несмотря на то, что факторами, в первую очередь определяющими решение покупателя о покупке, являются качество, выгодные условия оплаты и поставок, оптовые продавцы предпринимают попытки воздействовать на мнения, установки и поведение своих клиентов в пользу собственных товаров. Это осуществляется следующими путями: реклама, работа с общественностью (public relation), организация службы коммивояжеров, активное участие в ярмарках, выставках.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое об экономике

Организация производства и менеджмента в машиностроении
Наименование детали - вал. Материал - сталь 07Х21Г7АН5. Масса - 3,6 кг. Заготовка - прокат Æ40х583. Масса - 5,8 кг. Г ...

Англия промышленный переворот
В конце XVII в. в Англии после революции, окончательно покончившей с феодализмом, установился буржуазно-демократический политический стр ...

Акционерное общество в рыночной экономике
В условиях завершения перехода к рыночным отношениям в переходной экономике России и сложившейся в данный момент становления экономической и ...

Анализ прибора
Постановка задания и исходные данные. На предприятии, которое выпускает широкий ассортимент радиоэлектронных измерительных приборов, пров ...