Разделы сайта
- Воспроизводство основных фондов
- Валютное регулирование экономики
- Безработица как неравновесие на рынке труда
- Анализ оборотных средств
- Биржевая торговля
- Анализ показателей финансовой устойчивости
- Все материалы
Состояние рынка сбыта продукции
ЗАО "Сибирские окна" планирует реализовывать свою продукцию на региональном рынке, емкость которого позволяет осуществить интервенцию с целью закрепления на управляемом сегменте рынка. В 1998г. объем продаж металлопластиковых ограждающих конструкций в г. Новосибирске составил около 65.000 усл. ед. продукции/год.
Планируемый ЗАО "Сибирские окна" объем производства - 22.584 м.кв. в год. Таким образом, с учетом деятельности ЗАО "Сибирские окна", общий объем продаж металлических ограждающих конструкций на Новосибирском рынке в ближайшем будущем составит около 88 тыс. м в год, что означает, что фирма претендует на долю местного рынка в размере 25,7% . Насколько реально для ЗАО "Сибирские окна" занять эту рыночную нишу и закрепиться на ней, и каковы резервы рыночного спроса на металлопластиковые ограждающие конструкции?
Наблюдаемые в Новосибирской области и в масштабах всего Северо-Кавказском региона стабильные тенденции роста объемов высоко комфортного частного строительства (до 7% год) и ежегодное увеличение спроса на коммерческую (офисную) недвижимость (до 11 % в год) и связанные с этим услуги на евроремонт помещений - предопределяют стабильный рост спроса на металлопластиковые ограждающие строительные конструкции. По предварительным оценкам, в 2000 г. объем спроса на эту продукцию составит не менее 95- 100 млн. руб.
При наличии не менее 4 крупных конкурирующих в данной сфере производства фирм, и ввиду элитности самой продукции, когда фактор качества играет для потребителя даже большую роль, чем цена, - потребитель отдаст предпочтение наиболее качественной, наиболее экологически безопасной продукции, а более привлекательная по сравнению с конкурентами цена окажется решающим фактором в процессе принятия решения.
Другое об экономике
Внешнеэкономическая деятельность России
Конец XX — начало XXI века является
периодом формирования новой системы мирового хозяйства со свойственной ей иерархией
тех или ин ...
Важнейшие проблемы российского производства
Производители
отмечают, что бизнес за последние два-три года стал более разумным, более
ориентированным на долгосрочные цели. Профессионализ ...
Анализ издержек производства в коротком и длительном периоде
Производство любого товара требует затрат экономических ресурсов,
которые, в силу своей относительной редкости, имеют определенные ц ...
Анализ финансового состояния ООО «Дельта»
Главной целью деятельности любого коммерческого
предприятия является получение прибыли.
В современных условиях дороговизны кредитов,
...