Разделы сайта

Роль лидера в деятельности компании "ВИСТ".

В данном разделе необходимо отметить, что все основные стратегически важные решения в компании "ВИСТ" принимаются Советом директоров, а не одним единственным человеком. Несмотря на то, что президент компании "ВИСТ" Александр Рапопорт может наложить "вето" на любое решение, большинство вопросов корпорации решается квалифицированным большинством. Поэтому, говорить о какой - либо исключительной роли лидера в компании "ВИСТ", будет некорректно. Не исключение и нынешняя стратегия развития корпорации, которая является разработкой всего высшего руководства. Далее я расскажу о ней немного подробнее.

Осенью 1997 г. торговая компания "ВИСТ" объявила о превращении в "Корпорацию ВИСТ". Далее я кратко сформулирую направления, по которым проводились изменения:

Показатель

Компания "ВИСТ"

Корпорация "ВИСТ"

1. Продукция:

Компьютеры и небольшой ассортимент оргтехники и сопутствующих товаров

Компьютеры, ноутбуки, весь спектр мониторов, принтеров, устройств мультимедиа; несколько сотен наименований программного обеспечения, игр и обучающих программ

2. Каналы распределения:

Небольшие компактные компьютерные салоны и магазины

Сеть больших, хорошо оснащенных супермаркетов

3. Дилеры:

Независимость дилера, возможность работы с несколькими поставщиками; отсутствие средств влияния на политику компании

Сотрудничество только с "ВИСТ". Более тесная связь с компанией, возможность влиять на корпоративную политику

4. Маркетинг

Постоянное снижение цен

Значимость понятий "качество", "надёжность", "сервис". Девиз: "Хорошая техника должна стоить дорого".

Таблица 2: "Отличительные черты компании "ВИСТ" от корпорации".

"Наша цель — создать полноценный российский brandname, т. е. престижную и известную торговую марку, — сказал Юрий Трынкин, — известную не только в Москве, но и в регионах. Каждый, кто ее использует, должен дорожить репутацией этой марки и не разменивать ее на свои частные интересы". Отсюда вытекает необходимость в контроле и управлении "всеми, использующими марку", включая каналы сбыта. Этому препятствует отсутствие соответствующих механизмов и, как следствие, невысокая управляемость "сообщества независимых дилеров". Следовательно, такой механизм необходимо было построить. Им и стала "Корпорация Вист".

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое об экономике

Анализ и использование основных производственных фондов и оборудования
Одним из важнейших факторов повышения эффективности производства на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в ...

Внешняя торговля Сибири
Совершенствование мирохозяйственных связей сегодня происходит с участием уже не только стран, но и отдельных сегментов национальных экономик ...

Внешнеэкономическая деятельность Мордовии
Республика Мордовия – сравнительно небольшой субъект Российской Федерации. По территории (26,2 тыс. кв. км) и численности населения (95 ...

ВНП как обобщающий показатель макроэкономики
В курсовой работе будут решаются следующие важные задачи. Во-первых, мы в сжатой форме объясняем, почему необходимо дать количественную харак ...