Разделы сайта

Роль лидера в деятельности компании "ВИСТ".

Однако были и более рациональные причины. "Подписание "Хартии" упрочит наши позиции в корпоративном секторе, — сказал Евгений Грошев, директор компании "СахИнфо". Дело в том, что корпоративными заказчиками член корпорации "ВИСТ" воспринимается совершенно иначе, чем "просто дилер" "ВИСТ".

На вопрос о том, каких изменений следует ожидать после образования корпорации, Геннадий Беспалов, коммерческий директор ответил: "Одно из наиболее значительных преимуществ для дилеров в том, что «ВИСТ» в известной мере начнет «транслировать» на них свои рекламные и маркетинговые фонды. Мы и раньше им помогали, но теперь эта помощь станет более регулярной и ощутимой. У дилеров появилась возможность влиять на политику корпорации, а у нас — более полно учитывать их интересы. Кроме того, дилеру теперь не нужно приезжать в Москву, чтобы заказать товар. Достаточно обратиться к менеджеру «Вист» по соответствующему региону, который решит все производственные и транспортные вопросы".

Несомненно, что в компании существуют люди, считающие, что "Корпорация - неверный шаг". В ответ на это, Геннадий Беспалов возражает: "До сих пор в нашей структуре продаж большую часть занимали компьютеры. Это очевидно. Однако дилерам нужны не только ПК, но и принтеры, сканеры, сетевое оборудование и многое другое. Эти товары они, как правило, покупают у дистрибьюторских компаний. Обычно на вопрос «с кем вы работаете» дилер отвечает: «Вист» и «Дилайн» (Merisel, RSI и проч.). То есть часть нашего канала сбыта оставалась незадействованной. Так почему бы нашим дилерам не покупать у нас сразу все".

Понятно, что в результате объединения "ВИСТ" — одной из крупнейших фирм—изготовителей ПК — с каналами сбыта расстановка сил на российском рынке персональных компьютеров существенно изменилась. В полной мере последствия этого события российские изготовители ПК смогут ощутить в самом ближайшем будущем. Можно предположить, что их положение вскоре значительно осложнится: "ВИСТ" будет трудно потеснить в секторе SOHO, где она традиционно имела очень сильные позиции, согласованные действия корпорации по продвижению марки "ВИСТ" на корпоративный рынок тоже дадут свои результаты, а рыночные ниши в регионах прочно занимают местные сборщики.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другое об экономике

Анализ финансового состояния ООО «Дельта»
Главной целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли. В современных условиях дороговизны кредитов, ...

Внешнеэкономическая деятельность виртуального предприятия
Калининградская область - уникальный регион РФ. Оторванность от основной части страны, близость к развитым зарубежным странам Европы создают ...

Бизнес-план Производство соевой продукции
На сегодня АООТ “Ейскмолоко” обеспечено всеми необходимыми инженерными коммуникациями и имеет резервы энергетических мощностей ...

Внешнеэкономическая деятельность России и состояние платёжного баланса
В процессе своего развития внешнеэкономические связи стран проходят определённые этапы, смена которых характеризует усиление целостности миро ...