Разделы сайта

Конкурентоспособность продукции фирмы "ВИСТ".

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Рассматривая деятельность фирмы "ВИСТ", мы рассматривали деятельность крупнейшей российской компьютерной фирмой, которая занимается производством, реализацией и сервисным обслуживанием современных персональных компьютеров, серверов, рабочих станций и ноутбуков под собственной торговой маркой.

Мы подробно рассмотрели финансовую, маркетинговую, инновационную политику фирмы, оценили конкурентоспособность её продукции. Не буду углубляться и делать краткие выводы, так как они уже содержатся в моей работе.

Мы проследили путь компании от далёкого, по меркам российского бизнеса, 1992 года до второго полугодия 1998 года. Сколько событий, сколько изменений в компании произошло за это время! Из маленькой фирмы, занимающейся сборкой компьютеров, какой мы видели "ВИСТ" в 1992-1993 годах, она превратилась в обширную корпорацию, обладающую обширной сетью больших, хорошо оснащенных супермаркетов и магазинов в 84 регионах страны .

Мы видели трудности, с которыми столкнулась компания в I полугодии 1998 года, когда наблюдался заметный спад производства и сбыта компьютерной техники почти по всем позициям. В общей сложности он составил около 30%. Более заметным было снижение объема выпуска ПК во II квартале 1998 года (35%), особенно в мае. Однако, по итогам первого полугодия 1998 года компания "ВИСТ" сохранила лидирующее положение на российском компьютерном рынке, контролируя около 19% объема продаж ПК (независимая оценка DataQuest и IDC), превосходя на 23-28% ближайших конкурентов.

В настоящее время компания предприняла и предпринимает ряд дополнительных мер, направленных на усиление своих позиций и повышение эффективности работы.

Поэтому хочется пожелать удачи этой компании на российском рынке и сказать: "Большому кораблю - большое плавание!".

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Рис.1: Схема оценки конкурентоспособности продукта.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое об экономике

Взаимовыгодность обмена на конкурентном рынке рента производителя и рента потребителя
В самом общем виде рынок определяется как стихийный порядок. Учитывая, что в кратком определении невозможно осветить все грани этой важн ...

Анализ рынка фармацевтической продукции в Украине
Фармацевтический рынок перешёл в третье тысячелетие как мощный промышленный сектор, который входит в пятёрку наиболее прибыльных отраслей ми ...

Анализ экономических проблем России 18 века
Во второй половине XVIII века в России сложилась следующая экономическая ситуация: начинается развитие капиталистических отношени ...

Бизнес план создания нового предприятия
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой ...