Разделы сайта

Примеры дополняющих товаров с указанием их розничных цен на предприятиях торговли различных форм собственности.

Дополняющими товарами для телевизора являются видеомагнитофон, спутниковая антенна, розетка и т.п. для анализа цен на эти дополняющие товары сформируем в следующую таблицу:

Форма собственности

Наименование товара

Страна изготовитель

Цена, руб.

ЧП

Видеомагнитофон "AKAI" VS-R11

Япония

195000

Розетка (двойная)

РП

1350

Спутниковая антенна "PHILIPS" SS-A15

Германия

638000

Государ- ственный

Розетка (одинарная)

РБ

405

Розетка (двойная)

РБ

605

Розетка (тройная)

РБ

805

Видеомагнитофон TOSHIBA VS-T302

Корея

243600

ОАО (фирма) ЦУМа

Видеомагнитофон SAMSUNG SS-LS6555

Япония

308000

Спутниковая антенна SAMSUNG SS-LQ4081

Япония

692000

Видеомагнитофон PANASONIC VS-V403

Германия

270000

ОАО

Розетка (двойная)

Россия

720

Розетка (двойная)

Россия

1030

Розетка (тройная)

Россия

1670

Ассортимент дополняющих товаров для телевизора 51CTV-678-i-27 ПО "Горизонт" очень велик и разнообразен. Цена на них колеблется:

· на видеомагнитофон от 195000 до 308000 рублей

· розетку от 405 до 1670 рублей.

· спутниковую антенну от 638000 до 692000 рублей.

Надо отметить, что основное большинство дополняющих товаров зарубежного производства и это вынуждает отечественных потребителей покупать их по огромной цене.

В магазинах представлены дополняющие товары нашего и зарубежного производства. Однако следует отметить, что цена на дополняющие производства РБ значительно ниже. Если б у нас в республике производились видеомагнитофоны, спутниковые системы, одинаково качества с зарубежной продукцией, то они стоили значительно бы дешевле, т.к. в цену импортной продукции включены транспортные издержки, таможенные и импортные пошлины.

Другое об экономике

ВНП как обобщающий показатель макроэкономики
В курсовой работе будут решаются следующие важные задачи. Во-первых, мы в сжатой форме объясняем, почему необходимо дать количественную харак ...

Анализ издержек производства в коротком и длительном периоде
Производство любого товара требует затрат экономи­ческих ресурсов, которые, в силу своей относительной редкости, имеют определенные ц ...

Анализ и проектирование операций с недвижимостью
Термин “недвижимость” появился в российском законодательстве со времен Петра I. Однако в ныне действующих законодательных актах еще ...

Экономическая оценка средств производства и ценообразование товаров
Цена материальных благ является конечным результатом социально-экономического взаимодействия всех факторов производства по созданию материал ...