Разделы сайта

Сравнительный анализ цен исследуемого и аналогичных товаров.

Для сравнительного анализа цен исследуемого и аналогичного товаров составим следующую таблицу:

Предприятие торговли

Товар

Наименование товара

Предприятие торговли

Страна изготовитель

Цена, руб.

Фирменный магазин "Samsung"

Исследуемый товар

51 CTV-678-i-27

ОАО ЦУМ

РБ

322000

Торговый дом "Восточный"

РБ

334200

Магазин "Виктория"

РБ

337600

"Горизонт" фирменный магазин

РБ

320000

Магазин "Виктория"

Аналогичный товар

"Витязь" 54 CTV-6741-1

ОАО ЦУМ

РБ

214000

Торговый дом "Восточный"

РБ

214700

Магазин "Виктория"

РБ

229000

"SONY" TC-W547

Магазин "Самсунг"

Япония

730000

магазин "Виктория"

Япония

715000

Торговые ряды ОАО ЦУМа

Япония

747000

Вещевой рынок ЧП №37

Япония

762000

"PHILIPS" CTV-221-70

магазин "Самсунг"

ФРГ

408000

Магазин "Виктория"

ФРГ

412000

магазин "Филипс"

ФРГ

402600

Торговые ряды ОАО ЦУМа

ФРГ

428000

Вещевой рынок ЧП №37

ФРГ

43000

Сравнивая цены исследуемого и аналогичных товаров на торговых предприятиях различных форм собственности, мы видим, что исследуемая модель телевизора ПО "Горизонт" имеет значительную разницу в ценах с другими моделями других фирм.

Это объясняется тем, что цена телевизора зависит от его комплектующего состава.

Различие в ценах на одну и туже продукцию в различных предприятиях торговли объясняется тем, что владельцы частных стараясь получить прибыль повышают или снижают цены, чего не могут сделать продавцы государственных магазинов.

Перейти на страницу: 1 2

Другое об экономике

Анализ производства продукции животноводства
Скотоводство в общем объёме товарной продукции животноводства составляет около 55 %, обслуживанием крупного рогатого скота на сельскохозяйст ...

Анализ финансового состояния ООО «Дельта»
Главной целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли. В современных условиях дороговизны кредитов, ...

Антимонопольная политика РФ, значение и проблемы
Проблемы монополизации хозяйственной жизни, конкуренция на товарных рынках привлекают сегодня пристальное внимание не только специалистов, н ...

Виды форм собственности предприятий
В развитой рыночной экономике действуют четыре ведущих хозяйствующих субъекта: домохозяйства, предприятия различных форм собственности, ...