Разделы сайта

Работа Конгресса.

Если работа над одним или несколькими постановлениями не завершена к началу финансового года, Конгресс вводит в силу совместное решение, чтобы предоставить полномочия затронутым ведомствам продолжить финансовые сделки после определенного срока или до утверждения законопроекта об этих назначениях. В некоторые годы часть или все государство финансировалось весь год продлевающими бюджетными решениями. Такие решения должны быть предоставлены президенту на одобрение.

Конгресс предоставляет полномочия на расходы принятием как постоянных законов, так и постановлений о бюджетных назначениях. Это такие законы, которые не нуждаются в ежегодном введении.

Хотя полномочия на расходы для большинства федеральных программ предоставляются ежегодно постановлением о назначениях, большая часть ежегодных полномочий предоставляется постоянными законами. Поскольку бюджетные полномочия на процент по госдолгу (297 млрд. в 1994 г.) и несколько программ с большими ежегодными обязательствами, такие, как социальное обеспечение (321 млрд. в 1994 г.), финансируются по постоянным законам, расходы по постоянным бюджетным полномочиям вместе с расходами по обязательствам, связанным с полномочиями, выданными в предыдущие годы, составляют большинство расходов любого года. Пожтому большинство расходов за год не проходят через постановления о бюджетных назначениях для данного года. Виды бюджетных полномочий, их контроль Конгрессом и связь расходов с ними рассматриваются ниже.

Почти все налоги и большинство других доходов вытекают из постоянных законов. Налоговые законопроекты разрабатываются в Палате. Ее комитет путей и способов изыскания средств[8] и финансовый комитет Сената имеют полномочия над налоговыми законами.

Согласительные указания в бюджетном решении обычно требуют изменений в постоянных законах. Они указывают каждому затронутому комитету вносить поправки в законы, в пределах его полномочий, которые изменят уровень доходов и расходов, установленных этими законами. Указания оговаривают величину изменений, которую комитет должен получить путем поправок в законе, но не указывают закон, подлежащий изменению, или сами надлежащие изменения. Однако изменения доходов и расходов основаны на некоторых предположениях вносимых поправок, и эти допущения могут быть включены в разъяснительные предложения, сопровождающие бюджетное решение. Как и другие расчеты, включенные в приложения, они не связаны с полномочиями комитетов.

Комитеты, вырабатывающие согласительные указания, призваны подготовить законодательство об исполнении бюджета. Они могут, например, предложить изменение налогового кодекса, определенные льготы или задачи для действующих программ или уполномочивать ведомство устанавливать сборы для покрытия некоторых своих расходов. В иные годы Конгресс вводил в действие объединяющий разные вопросы бюджетного согласования закон, который собирает поправки к согласительным указаниям в один нормативный акт. Эти законы вместе с постановлениями о назначениях на год часто обеспечивают согласие между президентом и Конгрессом. Они могут содержать и другие вопросы, например, выделение средств для поддержания этого согласия.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое об экономике

Бизнес план создания нового предприятия
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой ...

Англия промышленный переворот
В конце XVII в. в Англии после революции, окончательно покончившей с феодализмом, установился буржуазно-демократический политический стр ...

Анализ финансово-экономической деятельности ОАО Мясокомбинат Омский
Мясокомбинат «Омский», расположенный в поселке «Солнечный» города Омска, был введен в строй 30 декабря 1968 года. И с самого начала парт ...

Внешнеэкономическая деятельность России
Конец XX — начало XXI века является периодом формиро­вания новой системы мирового хозяйства со свойственной ей ие­рархией тех или ин ...