Разделы сайта

Укрепление бюджета.

Закон о надзоре за насильственными правонарушениями и укреплении правопорядка от 1994 года создал Доверительный фонд снижения насильственных преступлений[10] и наметил ему ежегодное выделение средств с 1995 по 2000 год включительно. Расходы из фонда определяются ежегодными постановлениями о назначениях, но они не попадают под общие устанавливаемые потолки. Взамен постановление само устанавливает потолок расходов, который не пересматривается, и удачно ограничивает бюджетные полномочия Фонда следующими показателями.

Таблица 3.

Пределы расходов на борьбу с преступностью.

Финансовый год

1995

1996

1997

1998

Бюджетные полномочия

527,0

508,2

497,9

510,5

Расходы

549,8

546,8

543,8

535,5

Закон о надзоре несколько улучшил Закон Грэмма - Рудмана - Холлингса введением отдельного секвестра, подобно установленному для общих утверждаемых расходов, если потолок расходов Фонда превышается.

Действие законов, увеличивающих устоявшиеся расходы или уменьшающих доходы, ограничивается применением правил «плати как можешь». По этому правилу общее действие законодательства относительно устоявшихся расходов или доходов не должно увеличивать дефицит. Разрешенное повышение социальных выплат, например, должно быть покрыто уменьшением других устоявшихся расходов или увеличением доходов. Сразу за окончанием сессии Конгресса СУБ оценивает полное воздействие на дефицит законов, введенных в действие после принятия постановления о бюджетных назначениях, которые влияют на устоявшиеся расходы и доходы. Если ожидается увеличение дефицита за текущий финансовый год и бюджетный год, закон предусматривает секвестр для одинакового уменьшения большинства неосвобожденных программ устоявшихся расходов. Особые правили применяются для сокращения некоторых неосвобожденных программ. Менее 3% всех устоявшихся расходов отсекаются, остальные освобождены законом.

Правило «плати как можешь» не применяется для увеличения устоявшихся расходов или уменьшения доходов, предусмотренных уже принятыми законами. Например, устоявшиеся расходы на социальные программы, такие, как страхование от безработицы, увеличиваются, когда возрастает число покупателей пособия; а многие выплаты повышаются по действующим законам на показатель инфляции. Налоговые доходы уменьшаются, когда снижается прибыль предпринимателей как итог экономических условий. Чтобы решить проблему увеличения устоявшихся расходов, президент Клинтон использовал распоряжение №12857 и уменьшил показатели для устоявшихся расходов (за исключением страхования вкладов и выплаты процентов по госдолгу) на 1994 - 1997 гг. Показатели были основаны на оценках, сделанных в 1994 году, и могут быть уточнены на увеличение числа получателей социальных выплат. Если будет действительное или ожидаемое превышение в любом году, президент направит свое послание конгрессу, указав причину. В зависимости от экономических условий президент может предложить сокращение или устранение всего, некоторой части превышения либо оставить его. Если он предлагает уменьшение, то он должен указать на сколько. Палата установила правили направления своего ответа на это послание президента.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое об экономике

Бизнес-план фирмы Лиепайский металлург
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиции и содержит укрупненные данные о планируемой номенк ...

Анализ деятельности российских зарубежных банков в 90-х годах XX века
С момента своего основания нынешние росзагранбанки играли заметную роль в деле обслуживания внешней торговли страны. Первые из них воз ...

Бизнес-план торгового предприятия
В рыночной экономике бизнес – план является рабочим инструментом , используемым во всех сферах предпринимательства . Бизнес – пл ...

Актуальные проблемы развития современной рыночной инфраструктуры
Как любая объективно существующая система, рынок обладает собственной инфраструктурой. Термин "Инфраструктура" был впервые исп ...