Разделы сайта

Анализ рынка закупки лома.

Проводился опрос крупных промышленных предприятий и организаций, таких как: АМО ЗИЛ, Росжелдорснаб, Автоэлектроприбор, з-д Монометр, Московская железная дорога, крупных строительных организаций и других о возможной покупке у них отходов производства и ликвидируемого парка станков и оборудования, ж/д вагонов, рельс, тепловозов, паровозов и т. д. В процессе опроса было выявлено, что возможный объем покупки и переработки лома черных металлов может составлять на начальном этапе приблизительно 1500 – 2000 тн в месяц.

Из них:

1. Железнодорожный лом – 800 тн

( б/у рельсы, стрелочные переводы,накладки, подкладки)

2. Б/у станочный парк – 400 тн

3. Пакетированный лом – 200 тн

4. Б/у подвижной ж/д состав – 300 тн

5. Прочий лом – 300 тн

Итак, всего 2000 тн.Причем, переработке из негабаритного лома в габаритный подлежит только ж/д лом, б/у станочный парк,прочий лом. Пакеты и б/у подвижной ж/д состав продаются А/О без переработки (перерабатываться будут в копровом цехе А/О).

Сегменты рынка.

ООО планирует действовать на следующих сегментах рынка:

- рынок крупных госпредприятий и А/О;

- рынок крупных частных фирм;

- рынок частных лиц.

Другое об экономике

Биржа труда и ее роль в регулировании рыночных отношений
Существую два варианта организации экономической жизни общества: командная экономика и рыночная экономика. Остановимся поподробнее на ...

Внешнеэкономическая деятельность России
Конец XX — начало XXI века является периодом формиро­вания новой системы мирового хозяйства со свойственной ей ие­рархией тех или ин ...

Влияние мировой валютной системы на национальную экономку России
Данный дипломный проект посвящен изучению важной и сложной теме - функционированию мировой валютной системы и интеграции России в эту си ...

Анализ и использование основных производственных фондов и оборудования
Одним из важнейших факторов повышения эффективности производства на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в ...