Разделы сайта

Анализ рынка закупки лома.

Проводился опрос крупных промышленных предприятий и организаций, таких как: АМО ЗИЛ, Росжелдорснаб, Автоэлектроприбор, з-д Монометр, Московская железная дорога, крупных строительных организаций и других о возможной покупке у них отходов производства и ликвидируемого парка станков и оборудования, ж/д вагонов, рельс, тепловозов, паровозов и т. д. В процессе опроса было выявлено, что возможный объем покупки и переработки лома черных металлов может составлять на начальном этапе приблизительно 1500 – 2000 тн в месяц.

Из них:

1. Железнодорожный лом – 800 тн

( б/у рельсы, стрелочные переводы,накладки, подкладки)

2. Б/у станочный парк – 400 тн

3. Пакетированный лом – 200 тн

4. Б/у подвижной ж/д состав – 300 тн

5. Прочий лом – 300 тн

Итак, всего 2000 тн.Причем, переработке из негабаритного лома в габаритный подлежит только ж/д лом, б/у станочный парк,прочий лом. Пакеты и б/у подвижной ж/д состав продаются А/О без переработки (перерабатываться будут в копровом цехе А/О).

Сегменты рынка.

ООО планирует действовать на следующих сегментах рынка:

- рынок крупных госпредприятий и А/О;

- рынок крупных частных фирм;

- рынок частных лиц.

Другое об экономике

Анализ деятельности корпорации ВИСТ
В своём курсовом проекте я рассмотрела деятельность компании "ВИСТ" - одной из ведущих российских фирм-производителей компьютеров. ...

Актуальные проблемы развития современной рыночной инфраструктуры
Как любая объективно существующая система, рынок обладает собственной инфраструктурой. Термин "Инфраструктура" был впервые исп ...

Анализ прибора
Постановка задания и исходные данные. На предприятии, которое выпускает широкий ассортимент радиоэлектронных измерительных приборов, пров ...

Антимонопольная политика и регулирование в РФ
Проблема взаимоотношения государства и хозяйствующих субъектов является одной из наиболее сложных в экономике. Государство выполняет ва ...