Разделы сайта

Анализ рынка закупки лома.

Проводился опрос крупных промышленных предприятий и организаций, таких как: АМО ЗИЛ, Росжелдорснаб, Автоэлектроприбор, з-д Монометр, Московская железная дорога, крупных строительных организаций и других о возможной покупке у них отходов производства и ликвидируемого парка станков и оборудования, ж/д вагонов, рельс, тепловозов, паровозов и т. д. В процессе опроса было выявлено, что возможный объем покупки и переработки лома черных металлов может составлять на начальном этапе приблизительно 1500 – 2000 тн в месяц.

Из них:

1. Железнодорожный лом – 800 тн

( б/у рельсы, стрелочные переводы,накладки, подкладки)

2. Б/у станочный парк – 400 тн

3. Пакетированный лом – 200 тн

4. Б/у подвижной ж/д состав – 300 тн

5. Прочий лом – 300 тн

Итак, всего 2000 тн.Причем, переработке из негабаритного лома в габаритный подлежит только ж/д лом, б/у станочный парк,прочий лом. Пакеты и б/у подвижной ж/д состав продаются А/О без переработки (перерабатываться будут в копровом цехе А/О).

Сегменты рынка.

ООО планирует действовать на следующих сегментах рынка:

- рынок крупных госпредприятий и А/О;

- рынок крупных частных фирм;

- рынок частных лиц.

Другое об экономике

Экономическая оценка средств производства и ценообразование товаров
Цена материальных благ является конечным результатом социально-экономического взаимодействия всех факторов производства по созданию материал ...

Анализ и использование основных производственных фондов и оборудования
Одним из важнейших факторов повышения эффективности производства на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в ...

Банковский менеджмент структура сущность
Банковский менеджмент, как особая сфера управления, возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики. При расширении круга ба ...

Анализ производства продукции животноводства
Скотоводство в общем объёме товарной продукции животноводства составляет около 55 %, обслуживанием крупного рогатого скота на сельскохозяйст ...