Разделы сайта

Проведение рекламной кампании.

Для вступления на рынок наше ООО делает основной упор на базе рекламной кампании, проводимой А/О «Лиепайский металлург» .От платежеспособности ООО по закупке лома зависит успех всей деятельности.

В дальнейшем необходимо провести рекламную кампанию, разместив рекламные объявления о покупке лома в газетах журналах ( таких как «Экстра М», «Гудок», «МК», «Коммерсант» и др.).

Другое об экономике

Акционерные общества - понятие, сущность, структура и отличие от ООО
В начале 90-х годов во времена перестройки в народном хозяйстве бывшего СССР появились первые признаки многоукладной экономики. Наряду с пре ...

Виды форм собственности предприятий
В развитой рыночной экономике действуют четыре ведущих хозяйствующих субъекта: домохозяйства, предприятия различных форм собственности, ...

Бизнес-план Производство соевой продукции
На сегодня АООТ “Ейскмолоко” обеспечено всеми необходимыми инженерными коммуникациями и имеет резервы энергетических мощностей ...

Экономическая оценка средств производства и ценообразование товаров
Цена материальных благ является конечным результатом социально-экономического взаимодействия всех факторов производства по созданию материал ...