Разделы сайта

Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции

2) Как обстоят дела у конкурентов: с объёмом продаж; с доходами; с внедрением новых моделей; с сервисом?

3) Много ли внимания они уделяют рекламе и сколько средств они вкладывают в неё?

4) Что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение покупателей?

5) Каков уровень цен на продукцию у конкурентов?

В уровне конкуренции нужно: провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров и услуг и назвать торговые предприятия, определить источник информации, указывающие на то, какие товары являются наиболее конкурентоспособными, сравните конкурирующие товары или услуги по базисной цене, обслуживанию и другим признакам.

Анализ конкурентов позволит дать чёткий ответ на следующие вопросы:

- Существует ли множество предприятий, предлагающих аналогичную продукцию, или конкуренция ведётся с ограниченным числом участников;

- Какая часть рынка контролируется ведущими конкурирующими торговыми предприятиями;

- Какая организационная структура характерна для конкурентов и как она отличается от реализаций структуры вашей фирмы;

- Как быстро меняются область деятельности фирмы и стабильность конкурентов.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое об экономике

Понятие конкуренции, ее виды и методы
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы ...

Взаимосвязь экономики и энергетики
Энергетика является одной из основных отраслей народного хозяйства лю­бой страны, по уровню ее развития и потенциальным возможностям можно с ...

Амортизационные отчисления
Экономикой охватываются все без исключения стороны жизни человека,связанные с удовлетворением его физиологических и духовны ...

Экономическая мысль древневосточных обществ
В условиях осуществляемых в России социально-экономических реформ изучение истории экономических учений в процессе подготовки специалист ...