Разделы сайта

Стратегия маркетинга

Предприниматель должен сделать все возможное , чтобы планируемый объём продаж оказался реальным . Значит надо пересмотреть в бизнес – плане меры , обеспечивающие продвижение товаров на рынок и приобретение его покупателями .

Действия направленные на активизацию процесса продажи товаров называются маркетингом . Так что раздел бизнес – плана , посвященный маркетингу , содержит программу действий фирмы по обеспечению продвижения товаров на рынке сбыта и всемирному расширению круга покупателей . Рассмотрим основные виды маркетинговых усилий по созданию благоприятных условий для продажи товаров .

К основным элементам маркетинга относят:

Схема распространения товаров.

Цели и стратегия маркетинга по продаже конкретных товаров , проник­новению на конкретные рынки , привлечению новых покупателей.

На моём предприятии это будет старый товар на старом рынке .

.Стратегия ценообразования .

Методика определения цены на товары :

- Высокое качество – высокая цена .

- Низкие издержки – низкая цена.

- Цена в зависимости от цен конкурентов

Возможная цена определяется :

- себестоимостью продукции

- ценой конкурентов

- особыми достоинствами товара или его высокими качествами – максимальная цена за экологически чистый товар.

В данной работе возможная цена определяется себестоимостью продукции . Предприятие собирается снизить издержки обращения за счёт того , что помещение в котором расположен магазин является собственностью владельца предприятия и часть налогов не будет входить в себестоимость .

Реклама

Необходимо сформулировать цели рекламы , величину средств , необходимых для рекламы .

Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта .

Предприятие осуществляет продуманную рекламу своей деятельности .

С этой целью используется радиовещание , пресса , наружная реклама , фирменные пакеты , упаковка , изготовление рекламных сувениров .

Смета затрат на рекламу на квартал

Таблица № 1

№ п\п

Наименование рекламного

мероприятия

Сумма в

рублях

1

2

3

4

Размещение в средствах массовой информации

Изготовление пакетов с фирменными знаками .

Рекламные щиты

Изготовление рекламных сувениров

11001,25

9001

8000,25

10000,5

ИТОГО:

38003

.Методы стимулирования продаж

Даётся характеристика разнообразных стимулирующих средств , способствующих совершению покупки : лотереи , купоны для покупки со скидкой , приз за определённое количество вкладышей , продажа в рассрочку и т.д.

В данном предприятии планируется выпускать 1 раз в месяц купоны для покупки со скидкой , также при покупки товаров более 2000 рублей будет выдаваться купон , который даёт право на скидку при следующей покупке . При покупки товаров в магазине «Кроу» выдаётся специальный купон дающий право на чистку изделия в магазине , со скидкой 30%.

Формирование общественного мнения

Разработка мероприятий по систематическому созданию благоприятного отношения к предприятию и товарам широких масс населения , включая органы самоуправления.

Другое об экономике

ВНП как обобщающий показатель макроэкономики
В курсовой работе будут решаются следующие важные задачи. Во-первых, мы в сжатой форме объясняем, почему необходимо дать количественную харак ...

Неолиберальная экономическая концепция
Экономическая теория — одна из самых древних наук. Отдельные элементы экономических знаний появились еще в древнем мире. Еще когда челов ...

Анализ имущественного положения предприятия
Финансовое состояние предприятия – это совокупность показателей, отражающих его способность погасить свои долговые обяз ...

Акционерные общества - понятие, сущность, структура и отличие от ООО
В начале 90-х годов во времена перестройки в народном хозяйстве бывшего СССР появились первые признаки многоукладной экономики. Наряду с пре ...