Разделы сайта

Оценка рынка сбыта.

На основании проведенных маркетинговых исследований, а также на основании того, что предприниматель около 5 лет занимался закупкой и реализацией оптовых партий продуктов питания, в т.ч. хлебобулочных изделийа; было установлено, что хлеб могут покупать 10% жителей ЮАО г. Москвы каждый день, т.е. 135000 батонов. Для снижения риска, производственную программу снизим в 15 раз, т.е. производить будем 9000 батонов в день, или 225000 батонов в месяц.

По мере развития производства, запланировано разрабатывать и выпускать другую продукцию на этом же оборудовании (например: булочки), что позволит укрепить положение фирмы на рынке производителей пищевых продуктов.

Другое об экономике

Банковский менеджмент структура сущность
Банковский менеджмент, как особая сфера управления, возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики. При расширении круга ба ...

Анализ издержек производства в коротком и длительном периоде
Производство любого товара требует затрат экономи­ческих ресурсов, которые, в силу своей относительной редкости, имеют определенные ц ...

Конкуренция и ее влияние на рыночною цену
В прошлом в советской литературе преобладали негативные оценки конкуренции.Справочники, словари и учебные пособия по политэкономии с ...

Условия самоокупаемости предприятия
Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потр ...