Разделы сайта

Оценка рынка сбыта.

На основании проведенных маркетинговых исследований, а также на основании того, что предприниматель около 5 лет занимался закупкой и реализацией оптовых партий продуктов питания, в т.ч. хлебобулочных изделийа; было установлено, что хлеб могут покупать 10% жителей ЮАО г. Москвы каждый день, т.е. 135000 батонов. Для снижения риска, производственную программу снизим в 15 раз, т.е. производить будем 9000 батонов в день, или 225000 батонов в месяц.

По мере развития производства, запланировано разрабатывать и выпускать другую продукцию на этом же оборудовании (например: булочки), что позволит укрепить положение фирмы на рынке производителей пищевых продуктов.

Другое об экономике

Анализ объема, динамики, структуры и скорости товарооборота в торговом предприятии
Товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на ...

Взаимовыгодность обмена на конкурентном рынке рента производителя и рента потребителя
В самом общем виде рынок определяется как стихийный порядок. Учитывая, что в кратком определении невозможно осветить все грани этой важн ...

Анализ деятельности корпорации ВИСТ
В своём курсовом проекте я рассмотрела деятельность компании "ВИСТ" - одной из ведущих российских фирм-производителей компьютеров. ...

Совет Экономической Взаимопомощи
Совет Экономической Взаимопомощи. Общеэкономическая межправительственная организация социалистических стран – Совет Экономической Взаимопомо ...