Разделы сайта

Оценка конкурентов.

На сегодняшний день крупнейший производитель и продавец хлебобулочных изделий – «МОСГОРХЛЕБ», а также на рынке присутствует импортная продукция. Тот и другой хлеб хорошего качества и соответственно имеет высокую товарную стоимость. Но высокие цены не привлекают массового покупателя, т.к. семей имеющих доход в пределах прожиточного минимума большинство, и разница в цене 5%-10% окажется существенной.

Существует также ряд малых производителей хлеба на непроизводительном оборудовании, следовательно, более низкого качества, что не привлекает покупателя.

Учитывая все эти факторы, можно рассчитывать, что наш хлеб займет одно из лидирующих мест на рынке.

Другое об экономике

Анализ использования рабочего времени и пути сокращения непроизводственных затрат и потерь рабочего времени
3 Совершен ...

Анализ экономических проблем России 18 века
Во второй половине XVIII века в России сложилась следующая экономическая ситуация: начинается развитие капиталистических отношени ...

Виды конкуренции, их особенности и значение для характеристики рынка
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. ...

Амортизационные отчисления
Экономикой охватываются все без исключения стороны жизни человека,связанные с удовлетворением его физиологических и духовны ...