Разделы сайта

Оценка конкурентов.

На сегодняшний день крупнейший производитель и продавец хлебобулочных изделий – «МОСГОРХЛЕБ», а также на рынке присутствует импортная продукция. Тот и другой хлеб хорошего качества и соответственно имеет высокую товарную стоимость. Но высокие цены не привлекают массового покупателя, т.к. семей имеющих доход в пределах прожиточного минимума большинство, и разница в цене 5%-10% окажется существенной.

Существует также ряд малых производителей хлеба на непроизводительном оборудовании, следовательно, более низкого качества, что не привлекает покупателя.

Учитывая все эти факторы, можно рассчитывать, что наш хлеб займет одно из лидирующих мест на рынке.

Другое об экономике

Бухгалтерский учет и аудит основных фондов
Единые методологические принципы бухгалтерского учета и отчетности в Украине для предприятий, их объединений и хозрасчетных ...

Влияние ТНК на мировой экономический процесс
В последние десятилетия транснациональным корпорациям уделяется много внимания. Сегодня нет ни одного значительного процесса в миров ...

Бизнес план создания нового предприятия
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой ...

Экономическая оценка средств производства и ценообразование товаров
Цена материальных благ является конечным результатом социально-экономического взаимодействия всех факторов производства по созданию материал ...