Разделы сайта

Анализ затрат на рубль товарной продукции

Анализ затрат на 1 рубль проводится по следующей схеме:

1) фактические затраты сопоставляются с базисными;

2) определяется влияние факторов на изменение данного показателя;

3) выявляются причины отклонения.

Для анализа необходимы следующие данные: Таблица 4.

Исходные данные для анализа затрат на 1 рубль товарной продукции

Вид продукции

2002 г.

2003 г.

Кол-во, шт.

Цена, руб.

Себестоимость, руб.

Кол-во, шт.

Цена, руб.

Себестоимость, руб.

Станок сверлильный

720

292,5

280,3

738

370,4

328,9

Станок фрезерный

740

340,3

326,7

972

358,6

306,1

Станок деревообрабат-й

980

480,6

320,5

890

476,8

342,6

Итого

2440

Х

Х

2600

Х

Х

На основе данных рассчитываем стоимость и себестоимость товарной продукции. Расчеты произведем в таблице 5.

Таблица 5.

Расчет стоимости и себестоимости товарной продукции за 2002 и 2003 гг.

Вид продукции

2002 г.

2003 г.

Товарная продукция 2003 г.

стоимость

себестоимость

стоимость

себестоимость

по ценам 2002 г.

по себестоимости 2002 г.

А

1

2

3

4

5

6

Станок сверлильный

210600

201816

273355,2

242728

215865

206861

А

1

2

3

4

5

6

Станок фрезерный

251882

241758

348559,2

297529

330772

317552

Станок деревообрабат-й

470988

314133

424352

304957

427734

285245

Итого

933470

757707

1046266,4

845214

974371

809658

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое об экономике

Анализ результативности труда руководителя, специалистов и служащих
Оценка результативности труда – одна из функций по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения ра ...

Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы Орикс
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессиона ...

Безналичный платежный оборот в Российской Федерации
Экономика любого государства - это разветвленная сеть сложных отношений, входящих в нее субъектов, взаимодействующих между собой, а так же в ...

Виды конкуренции, их особенности и значение для характеристики рынка
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. ...