Разделы сайта

Установление цен.

В России переход к рынку предопределяет радикальные изменения в механизме ценообразования. Введенная в 1992 году система ценообразования базируется на ведущей роли свободных рыночных цен. Введение свободных цен без развитой рыночной инфраструктуры и в условиях монополизма предприятий-изготовителей продукции обусловило значительный рост цен на все виды продукции и услуги.

Государственное регулирование цен сохранилось только на продукцию естественных монополий (железные дороги, электроэнергетика, связь, газ).

В зависимости от экономической ситуации применяется индексация цен.

Устанавливать цены на продукцию, произведенную на моем предприятии, я буду на основе анализа цен конкурентов.

Изучение цен и товаров конкурентов – важнейший этап процесса ценообразования. Каждому предприятию необходимо знать цены конкурентов, качество товара конкурентов. Как я уже говорил, одно из достоинств моих изделий – высокое качество. Уже это должно привлечь покупателя, т.к. продукция, имеющаяся на рынке не отличается своим качеством. Но, так как я начинающий производитель, я должен привлечь покупателя еще и ценой, которая должна быть ниже, чем у конкурентов.

Итак, на 1 кг макаронных изделий Цм = 14.00 руб, а так как упаковки с продукцией по 0,5 кг, то цена упаковки 7.00 руб. Цена 1 кг вермишели Цв = 12.00 руб, 0,5 кг - 6.00 руб.

Таким образом, валовая выручка от продаж произведенных макарон в месяц:

14.00 руб х 3960 кг = 55 440.00 руб.

Валовая выручка от продажи вермишели:

12.00 руб х 3 520 кг = 42 240.00 руб.

Таким образом, цена каждого изделия будет находится в пределах между себестоимостью и ценами конкурентов.

Таблица 4. Себестоимость, цена, выручка.(по каждому изделию).

Макаронные изделия, руб.

Вермишель, руб.

1. Себестоимость 1 кг

10,00

8,00

2. Цена 1 кг.

14.00

12,00

3. Валовая выручка

55 440,00

42 240,00

ИТОГО:

97 680,00

Другое об экономике

Анализ и проектирование операций с недвижимостью
Термин “недвижимость” появился в российском законодательстве со времен Петра I. Однако в ныне действующих законодательных актах еще ...

Анализ прибора
Постановка задания и исходные данные. На предприятии, которое выпускает широкий ассортимент радиоэлектронных измерительных приборов, пров ...

Виды форм собственности предприятий
В развитой рыночной экономике действуют четыре ведущих хозяйствующих субъекта: домохозяйства, предприятия различных форм собственности, ...

Анализ себестоимости и издержек производства
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности ...