Разделы сайта

Стратегия маркетинга.

Товары распространяются через имеющуюся на предприятии торговую сеть магазинов и павильонов, которые торгуют выработанной продукцией, поэтому торговая наценка от реализации продукции остается у предприятия. Так же реализуют товары в городах Краснодарского края, Ростовской области, Адыгеи.

Для транспортировки продукции фирма обладает своим транспортом, в том числе автомобилями с холодильными установками.

Магазины не входящие в АО “Ейскмолоко” и получающие продукты от фирмы, оплачивают 50% транспортных расходов. Доля транспортных расходов в себестоимости продукции составляет 0,5 %.

Цену на продукцию рассчитываем по методу “средние издержки + прибыль”. Ценообразование заключается в вычислении определенной наценки на себестоимость товара. Разница в размере наценок отражает различия в стоимости товарных единиц, объемах продаж, оборачиваемости товарных запасов. Ценовая конкуренция сводится к минимуму. Привязывая цену к издержкам, упрощается проблема ценообразования, так как не приходится корректировать цену в зависимости от колебаний спроса.

Рост продаж стимулируем за счет привлечения покупателей, путем организации широкой рекламы.

Мы предлагаем следующие эскизы (смотрите приложение 1) для рекламы на плакатах. Располагая плакаты на территории принадлежащей заводу, экономим денежные средства. Так же организовываем рекламную кампанию на радио

(смотрите приложение 2).

На всю рекламную кампанию выделяем денежных средств 5000 рублей.

Другое об экономике

Биржа труда и ее роль в регулировании рыночных отношений
Существую два варианта организации экономической жизни общества: командная экономика и рыночная экономика. Остановимся поподробнее на ...

Внешнеэкономическая деятельность России и состояние платёжного баланса
В процессе своего развития внешнеэкономические связи стран проходят определённые этапы, смена которых характеризует усиление целостности миро ...

Банковская система Республики Башкортостан и ее социально-экономическая роль
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении тенденций развития банковской системы Республики Башкортостан и ее социально-экономической ...

ВНП как обобщающий показатель макроэкономики
В курсовой работе будут решаются следующие важные задачи. Во-первых, мы в сжатой форме объясняем, почему необходимо дать количественную харак ...