Разделы сайта

Оценка риска и страхование от риска.

Для успешной деятельности фирмы “Ейскмолоко”, в настоящее время при неразвитом состоянии страхового рынка, для возмещения убытков от неблагоприятных факторов, необходимо формировать в объединении страховой фонд.

Основные виды рисков.

Коммерческие риски.

1. Маркетинговая деятельность по стимулированию рынка.

2. Ведение грамотной адекватной конкурентной борьбы.

3. Создание барьеров для фирм входящих в отрасль.

4. Заключение долгосрочных контрактов.

5. Работа по проведению энергосберегательных мероприятий.

1. Утановка объема сбыта.

2. Успешная деятельность конкурентов.

3. Привлекательность отрасли для инвесторов.

4. Изменение повышения цен на сырье.

5. Изменение повышеня цен на эноргоносители.

Финансовые риски.

Организационные риски.

1. Отказ поставщиков технологии, оборудования, сырья от своих обязаностей.

2. Ошибки персонала.

1. Альтернативные варианты поставок.

2. Работа по подбору, обучению кадров, создание мотивации для эффективной работы.

1. Наличие “узких мест в технологии”.

2. Выход из строя оборудования.

Технологические риски.

1. Выбор наилучшей технологии, создание интеллектуального ядра из работников технической службы.

2. Создание щадящего режима работы технологического оборудования, создание профисианальной мобильной группы ремонтных работников.

Субъективные риски.

Другое об экономике

Внедрение ГНКТ в процесс нефтедобычи
Нефтеюганский регион, расположенный в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО), является территорией, на которой сосредоточены основные ...

Виды конкуренции, их особенности и значение для характеристики рынка
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. ...

Анализ рынка фармацевтической продукции в Украине
Фармацевтический рынок перешёл в третье тысячелетие как мощный промышленный сектор, который входит в пятёрку наиболее прибыльных отраслей ми ...

Анализ внутренней среды предприятия на примере буфета Омского педагогического университета
Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые ...