Разделы сайта

Анализ внешней торговли США в 1990-1997 гг.

Для анализа статистики внешней торговли используется такие категории, как импорт и экспорт.

Под экспортом понимается вывоз из страны произведенных, выращенных или добытых товаров отечественного производства. При этом к товарам отечественного происхождения относятся также товары иностранного происхождения, которые ввозятся в страну и подвергаются переработке, изменяющей их основные качественные или технические характеристики, и реэкспорт. В результате экспорта товаров уменьшаются национальные запасы материальных ценностей.

Под импортом понимается ввоз товаров в страну. В импорт включаются ввезенные товары, предназначенные для потребления внутри страны, реэкспорта, и товары, закупаемые для отечественных организаций за границей. В результате импорта товаров увеличиваются национальные запасы материальных ценностей.

Предметом наблюдения и изучения статистики внешней торговли является внешнеторговый оборот страны, рассчитываемый как сумма стоимостей импорта и экспорта за определенный период времени, а также структура экспорта и импорта и их географическая направленность.

Для более детального анализа динамики и структуры внешней торговли США составим таблицы, характеризующие динамику внешней торговли страны с 1993 по 1997 гг. и рассчитаем на основе данных таблиц все показатели динамики.

Таблица №1.Динамика внешней торговли США

в 1993 – 1997 гг.(млн.долл)

 

Экспорт

Импорт

Сальдо торгового баланса

Товарооборот

Коэффициент покрытия, %

1993

464773

603438

-138665

1068211

77,02

1994

512626

689214

-176588

1201840

74,38

1995

584742

770852

-186110

1355594

75,86

1996

625072

822024

-196952

1447096

76,04

1997

688697

899019

-210322

1587716

76,61

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другое об экономике

Анализ издержек производства в коротком и длительном периоде
Производство любого товара требует затрат экономи­ческих ресурсов, которые, в силу своей относительной редкости, имеют определенные ц ...

Бюджетный процесс США
СОДЕРЖАНИЕ ВвелениеВведение ........................................................................................................... ...

Важнейшие проблемы российского производства
Производители отмечают, что бизнес за последние два-три года стал более разумным, более ориентированным на долгосрочные цели. Профессионализ ...

Анализ и выбор стратегических позиций
Компания «РАЭСК-АКВА» с 1995 года производит и поставляет на российский рынок широкий спектр водоочистного оборудования от сравнит ...