Разделы сайта

Анализ ценовой политики предприятия

Ценовая политика предприятия должна корректироваться с

условиями стадии жизненного цикла товаров. На стадии проникновения товара на рынок обычно применяют политику "снятия сливок". На стадии роста политика ценообразования должна ориентироваться на долгосрочную перспективу. На стадии зрелости ценовая политика, как правило, нацелена на получение краткосрочной прибыли, а на стадии спада следует применять скидки, пока не появится новый товар.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое об экономике

Взаимовыгодность обмена на конкурентном рынке рента производителя и рента потребителя
В самом общем виде рынок определяется как стихийный порядок. Учитывая, что в кратком определении невозможно осветить все грани этой важн ...

Конкуренция и ее влияние на рыночною цену
В прошлом в советской литературе преобладали негативные оценки конкуренции.Справочники, словари и учебные пособия по политэкономии с ...

Амортизационные отчисления
Экономикой охватываются все без исключения стороны жизни человека,связанные с удовлетворением его физиологических и духовны ...

Анализ финансового состояния ООО «Дельта»
Главной целью деятельности любого коммерческого предприятия является получение прибыли. В современных условиях дороговизны кредитов, ...