Разделы сайта

Анализ ценовой политики предприятия

Ценовая политика предприятия должна корректироваться с

условиями стадии жизненного цикла товаров. На стадии проникновения товара на рынок обычно применяют политику "снятия сливок". На стадии роста политика ценообразования должна ориентироваться на долгосрочную перспективу. На стадии зрелости ценовая политика, как правило, нацелена на получение краткосрочной прибыли, а на стадии спада следует применять скидки, пока не появится новый товар.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое об экономике

Антимонопольное регулирование внешнеэкономической деятельности
Проблемы монополизации хозяйственной жизни, конкуренция на товарных рынках привлекают сегодня пристальное внимание не только специалистов, н ...

Бухгалтерский учет и аудит основных фондов
Единые методологические принципы бухгалтерского учета и отчетности в Украине для предприятий, их объединений и хозрасчетных ...

Бизнес-план фирмы Лиепайский металлург
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиции и содержит укрупненные данные о планируемой номенк ...

Биржа труда и ее роль в регулировании рыночных отношений
Существую два варианта организации экономической жизни общества: командная экономика и рыночная экономика. Остановимся поподробнее на ...