Разделы сайта

Аналитический этап

На этом этапе проведения ФСА необходимо сформулировать, классифицировать и определить стоимость выполнения каждой функции управления, а затем, оценив значимость каждой функции, оценить соответствие значимости функции и затрат на ее реализацию.

Для этого сначала необходимо функции управления разделить на главные, основные и вспомогательные. Главная функция – это функция, для осуществления которой создано анализируемое подразделение аппарата управления организации. Для специалиста по маркетингу главной функцией является анализ рынка.

Формулирование и классификация основных и вспомогательных функций приведено в таблице 3:

Таблица 3. Формулировка и классификация функций.

№ п/п

Наименование функции

Вид функции

Примечание

Затраты в год, руб.

Глагол

Существительное

Составлять

план

О

маркетинга

38 536

Прогнозировать

конъюнктуру

О

рынка

31 965

Исследовать

деятельность

О

конкурентов

41 833

Оценивать

требования

О

потребителей

20 967

Формулировать

цель

О

исследований

24 710

Подготавливать

данные

В

для опросных листов

6 950

Проводить

опросы

В

потребителей

36 299

Вести

базу

В

данных

38 798

Проводить

наблюдения

В

за реализацией

22 181

Проводить

наблюдения

В

за динамикой изменения цен

23 886

Определять

интенсивность

В

конкуренции

8 771

Определять

величину

В

ценового коридора

22 265

Рассчитывать

затраты

В

на рекламу

8 703

Разрабатывать

концепции

В

рекламных компаний

17 828

Рассчитывать

затраты

В

на маркетинг

17 304

Управлять

ассортиментом

В

предприятия

24 851

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое об экономике

Анализ состава, структуры и обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответс ...

Биржа труда и ее роль в регулировании рыночных отношений
Существую два варианта организации экономической жизни общества: командная экономика и рыночная экономика. Остановимся поподробнее на ...

Анализ себестоимости промышленной продукции и резервы ее снижения
Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделен ...

Анализ использование материальных ресурсов
В современной рыночной экономике и жесткой конкуренции, в условиях переходного периода, в котором находится Украина сегодня, довольно актуал ...