Разделы сайта

Аналитический этап

На этом этапе проведения ФСА необходимо сформулировать, классифицировать и определить стоимость выполнения каждой функции управления, а затем, оценив значимость каждой функции, оценить соответствие значимости функции и затрат на ее реализацию.

Для этого сначала необходимо функции управления разделить на главные, основные и вспомогательные. Главная функция – это функция, для осуществления которой создано анализируемое подразделение аппарата управления организации. Для специалиста по маркетингу главной функцией является анализ рынка.

Формулирование и классификация основных и вспомогательных функций приведено в таблице 3:

Таблица 3. Формулировка и классификация функций.

№ п/п

Наименование функции

Вид функции

Примечание

Затраты в год, руб.

Глагол

Существительное

Составлять

план

О

маркетинга

38 536

Прогнозировать

конъюнктуру

О

рынка

31 965

Исследовать

деятельность

О

конкурентов

41 833

Оценивать

требования

О

потребителей

20 967

Формулировать

цель

О

исследований

24 710

Подготавливать

данные

В

для опросных листов

6 950

Проводить

опросы

В

потребителей

36 299

Вести

базу

В

данных

38 798

Проводить

наблюдения

В

за реализацией

22 181

Проводить

наблюдения

В

за динамикой изменения цен

23 886

Определять

интенсивность

В

конкуренции

8 771

Определять

величину

В

ценового коридора

22 265

Рассчитывать

затраты

В

на рекламу

8 703

Разрабатывать

концепции

В

рекламных компаний

17 828

Рассчитывать

затраты

В

на маркетинг

17 304

Управлять

ассортиментом

В

предприятия

24 851

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое об экономике

Акционерные общества - понятие, сущность, структура и отличие от ООО
В начале 90-х годов во времена перестройки в народном хозяйстве бывшего СССР появились первые признаки многоукладной экономики. Наряду с пре ...

Виды форм собственности предприятий
В развитой рыночной экономике действуют четыре ведущих хозяйствующих субъекта: домохозяйства, предприятия различных форм собственности, ...

Банкротство предприятий в современных условиях
Объективным процессом рыночной экономики, основанной на конкуренции, является постоянный переток капиталов в наиболее доходные сферы, перера ...

Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы Орикс
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессиона ...