Разделы сайта

Этап внедрения

На этапе внедрения необходимо провести социально-психологическую, профессиональную и материально-техническую подготовку работников аппарата управления, имеющих отношение к деятельности специалиста компании по маркетингу. Для этого необходимо разработать систему материального стимулирования внедрения рекомендаций и оценить фактическую экономическую эффективность от внедрения результатов ФСА управления трудовой деятельностью маркетолога компании, а также разработать план-график внедрения рекомендаций.

План-график внедрения рекомендаций представлен в таблице , при этом необходимо отметить, что сложившийся на сегодняшний момент в компании ЗАО “МОСРЕНТСЕРВИС” социально-психологический климат способствует беспрепятственному внедрению всего комплекса рекомендаций. Потому что, фактически, все сотрудники планово-экономического отдела и бухгалтерии предприятия уже полностью морально подготовлены и понимают необходимость, и обоснованность передачи им части функций специалиста по маркетинговой политики компании. А остальные служащие линейных подразделений компании, уже неоднократно обращались к руководству с просьбами скорейшей модернизации используемого ими оборудования. Поэтому предполагается, что внедрение комплекса рекомендуемых мероприятий пройдет беспрепятственно, и со стороны непосредственных исполнителей будет встречено с полным пониманием и одобрением.

В связи с выше изложенным, а также, учитывая, что все сотрудники компании имеют высшее образование и высокий уровень компетенции в своей профессиональной области, то предполагается, что период адаптации к измененным условиям труда пройдет в кратчайшие сроки, и затраты на переквалификацию отдельных сотрудников, не имеющих достаточных навыков работы с новой техникой и программным обеспечением, составят менее 10 680 руб.

Таким образом, общие затраты на внедрение всего комплекса рекомендуемых мероприятий составят 156 371 руб., что при годовой экономии на функциях управления только для одного сотрудника компании – специалиста по маркетингу окупается в течение первого года.

Заключение

В результате проведенного в данной курсовой работе функционально-стоимостного анализа трудовой деятельности специалиста по маркетингу компании ЗАО “МОСРЕНТСЕРВИС”, удалось найти пути снижения затрат с одновременным повышением эффективности выполнения ряда его трудовых функций. Кроме этого, удалось снизить затраты на выполнение ряда функций других взаимосвязанных подразделений компании и повысить рентабельность всего предприятия.

Думается, необходимо отметить, что рекомендации данные в этой курсовой работе в настоящий момент действительно реализуются в компании ЗАО “МОСРЕНТСЕРВИС” и предварительные результаты показывают рост показателей эффективности работы предприятия в целом и отдела маркетинга в частности. Это прямым образом свидетельствует, что функционально-стоимостной анализ, использующий единство сочетания системного и функционального подхода, является наилучшим методом анализа трудовой деятельности.

В планах руководителей компании ЗАО “МОСРЕНТСЕРВИС”, после полной реализации данных рекомендаций, касаемо, в основном, одной из ключевых фигур на данном предприятии – специалиста по маркетингу, произвести комплексный функционально-стоимостной анализ работы всех сотрудников предприятия с целью наиболее эффективного использования рабочего времени и повышения эффективности их труда.

Другое об экономике

Экономическая мысль древневосточных обществ
В условиях осуществляемых в России социально-экономических реформ изучение истории экономических учений в процессе подготовки специалист ...

Виды конкуренции, их особенности и значение для характеристики рынка
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. ...

Экономическая оценка средств производства и ценообразование товаров
Цена материальных благ является конечным результатом социально-экономического взаимодействия всех факторов производства по созданию материал ...

Понятие конкуренции, ее виды и методы
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы ...