Разделы сайта

Основные причины, побудившие женщин открыть свое дело.

Американские социологи в 1991 году попытались ответить на вопрос о том, каков человек, решившийся открыть собственное дело. Исходные наблюдения: очень многие делают решительный шаг. И, как правило, на него решаются под давлением внешних обстоятельств. Каковы они?

Представлю их по мере убывания значимости:

1) увольнение;

2) ощущение себя лишним на работе;

3) чувство неудовлетворенности достигнутым;

4) наличие собственных идей, планов и невозможность их реализации на

традиционном месте работы;

5) появление нового начальника, навязанного коллективу;

6) перевод на новую должность или место работы, которое вас не устраивает;

7) столкновение с перспективой ликвидации Вашего предприятия;

8) достижение определенного возраста и неудовлетворенность жизненным

достижением;

9) наблюдение за успехом друга, который основал собственное дело.

Таким образом, можно заключить, что существует две важнейших причины решения женщины открыть свое дело: угроза потери привычного места работы и неудовлетворенность достигнутым в деловой жизни. Думается, что для российской женщины значимы обе из названных причин, но первая с неотвратимостью требует от женщины решения. Тем не менее до настоящего времени группа “женщины бизнеса” продолжает оставаться немногочисленной.

Другое об экономике

Анализ производства продукции животноводства
Скотоводство в общем объёме товарной продукции животноводства составляет около 55 %, обслуживанием крупного рогатого скота на сельскохозяйст ...

Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы Орикс
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессиона ...

Понятие конкуренции, ее виды и методы
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы ...

Взаимовыгодность обмена на конкурентном рынке рента производителя и рента потребителя
В самом общем виде рынок определяется как стихийный порядок. Учитывая, что в кратком определении невозможно осветить все грани этой важн ...