Разделы сайта

Характеристика продукта

Во втором полугодии 2001 года было проанализировано потребление марок спазмолитиков, обезболивающих и жаропонижающих препаратов (таб.3).

Таблица 3

-- Потребление марок спазмолитиков, обезболивающих и жаропонижающих препаратов за второе полугодие 2001 года.

Названия

препаратов

Выборка,

чел.

1900

Общая

совокупность,

тыс. чел.

14956

Процент,

%

100

Потребление марок

спазмолитиков

обезболивающих и

жаропонижающих

препаратов

Анальгин

1245

9793,8

65,5

Цитрамон

1001

7864,2

52,6

Парацетамол

814

6397,9

42,8

Ацетилсал. к-та

799

6278,3

42

Аспирин

681

5369,3

35,9

No-spa

429

3357,4

22,4

Aspirine UPSA

406

3185,4

21,3

Баралгин

342

2683,1

17,9

Tempalgin

326

2539,2

17

Fervex

322

392

2,6

Coldrex

308

2431,2

16,3

Efferalgan UPSA

304

2389,2

16

Solpadeine

50

2399,1

16

Спазмалгон

284

2234

14,9

Spasmalgon

277

2174,2

14,5

Аспирин-С

231

1812,3

12,1

Panadol

199

1562,6

10,4

Аспирин 100

176

1385,6

9,3

Coldrex HotRem

172

1353,2

9

Analgin-chinin

165

1308,5

8,7

Efferalgan UPSA

Vitamin C

157

1230,7

8,2

Спазган

112

880,9

5,9

Upsarin Upsa

91

713,8

4,8

Aspirin Bayer

72

567,7

3,8

Другие

304

2399,1

16

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое об экономике

Экономическая оценка средств производства и ценообразование товаров
Цена материальных благ является конечным результатом социально-экономического взаимодействия всех факторов производства по созданию материал ...

Важнейшие проблемы российского производства
Производители отмечают, что бизнес за последние два-три года стал более разумным, более ориентированным на долгосрочные цели. Профессионализ ...

Банковский менеджмент структура сущность
Банковский менеджмент, как особая сфера управления, возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики. При расширении круга ба ...

Условия самоокупаемости предприятия
Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потр ...