Разделы сайта

Влияние телевидения на политическую и экономическую ситуацию.

По мере развития негосударственного телевидения в России исчезает ситуация, когда несколько влиятельных государственных органов диктуют, как надо подходить к освещению событий или устанавливают границы дозволенного и недозволенного. Политические и коммерческие силы в правительстве и вне его также пытаются воздействовать на развитие СМИ и содержание информации в своих собственных интересах. Борьбу за влияние над СМИ уже не следует рассматривать как борьбу между независимой объективной журналистикой и широкомасштабной пропагандой. СМИ в России скорее достигли этапа свободного идеологического плавания, где различия между государственными, частными и финансовыми интересами нередко размыты, редакционная независимость нередко оказывается под угрозой; причины, побудившие подать информацию под тем или иным углом, нелегко выявить, а законы в области СМИ недостаточно проработаны и исполняются выборочно.

Другое об экономике

Безналичный платежный оборот в Российской Федерации
Экономика любого государства - это разветвленная сеть сложных отношений, входящих в нее субъектов, взаимодействующих между собой, а так же в ...

Бизнес-план пластиковых изделий
Тема данного курсового проекта "Бизнес-план" В данном курсовом приводятся обоснования эффективности организации производства ...

Внедрение ГНКТ в процесс нефтедобычи
Нефтеюганский регион, расположенный в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО), является территорией, на которой сосредоточены основные ...

Внешнеэкономическая деятельность Мордовии
Республика Мордовия – сравнительно небольшой субъект Российской Федерации. По территории (26,2 тыс. кв. км) и численности населения (95 ...