Разделы сайта

Основные направления улучшения финансовой поддержки регионального негосударственного телевидения.

Но даже в отсутствие всеобъемлющего закона о вещании за последние несколько лет развитие украинского телевидение на общенациональном и региональном уровне шло небывало быстрыми темпами. Никто из экспертов и практиков СМИ, которые давали интервью в рамках проведения настоящего исследования, не предвидят замедления темпов развития рынка, не говоря уже об обратных тенденциях. В последующие пять-десять лет, или даже дольше, рынок будет оставаться "развивающимся". Большинство украинских компаний пока не используют широких рекламных и маркетинговых возможностей телевидения - либо по экономическим причинам, либо из-за незнания того, как использовать рекламу для своего развития. Сегодня рекламный потенциал телевидения в значительной мере остается невостребованным. Если рост украинской экономики в целом будет продолжаться и все больше компаний научиться использовать рекламу, стоимость телевидения будет возрастать. Это будет способствовать росту конкуренции на всех медиа-рынках и формированию более благоприятных условий для крупных инвесторов, готовых вкладывать средства в развитие инфраструктуры кабельного и цифрового спутникового телевидения.

Более важным представляется вопрос о том, в каком направлении будет идти развитие телевидения. Сейчас государственное и негосударственное телевидение на национальном уровне контролируется несколькими влиятельными финансовыми группами.

Региональные станции сталкиваются в основном с аналогичными проблемами, что и общенациональные каналы - как производить и приобретать высококачественные программы, какие отношения поддерживать с властями, как найти средства на финансирование дальнейшего развития, как повысить профессиональный уровень в области менеджмента и продажи реклам. После перестройки местное украинское телевидение развивалось столь же быстрыми темпами, что и другие отрасли законной предпринимательской деятельности. При наличии соответствующих экономических и политических условий, уровень профессионализма и компетентности телевидения как отрасли будет, обеспечивая устойчивое развитие и повышение роли и влияния на территории всей Украины.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Другое об экономике

Анализ использования рабочего времени и пути сокращения непроизводственных затрат и потерь рабочего времени
3 Совершен ...

Внешнеэкономическая деятельность виртуального предприятия
Калининградская область - уникальный регион РФ. Оторванность от основной части страны, близость к развитым зарубежным странам Европы создают ...

Банкротство предприятий в современных условиях
Объективным процессом рыночной экономики, основанной на конкуренции, является постоянный переток капиталов в наиболее доходные сферы, перера ...

Внешнеэкономическая деятельность России и состояние платёжного баланса
В процессе своего развития внешнеэкономические связи стран проходят определённые этапы, смена которых характеризует усиление целостности миро ...