Разделы сайта

Структура бюджета г. Орла за 2003 год и анализ

Согласно Постановления № 25/312-ГС от 28 ноября 2002 года, принятого на двадцать пятом заседании городского Совета второго созыва, были рассмотрены основные параметры проекта бюджета г. Орла в проекте консолидированного бюджета Орловской области на 2003 год и городской Совет народных депутатов отмечает, что нормативы отчислений от регулирующих налогов г. Орлу рассчитаны областным управлением финансов исходя из завышенного объема собственных доходов (налог на прибыль организаций завышен на 70 млн. рублей). Но даже согласно этих расчетов предполагаемых к получению доходов в сумме 1265,6 млн. руб. не хватит для покрытия минимальных расходов в 2003 году, так как в составе этих расходов совсем не учтены расходы на капитальное строительство, расходы на жилищно-коммунальное хозяйство при существующей 55 процентной покрываемости затрат населением занижены на 404,1 млн. руб. Кроме того, в проекте областного бюджета не предусмотрена дотация г. Орлу на приемку ведомственного жилого фонда, хотя в проекте фед. бюджета на 2003 год на эти цели Орловской области предусмотрено 111,8 млн.рублей. Расходы на покрытие убытков предприятий транспорта города, получаемых в результате предоставления льгот по решениям областных органов власти, в 2003 году составят 128,6 млн. руб., из них: по ДМУП "Орелгорэлектротранс" - 74 млн. руб.; ПАТП - 54,6 млн. руб. В проекте областного бюджета на эти цели планируется лишь 23 млн. рублей, соответственно 12 млн. рублей и 11 млн. рублей. Причем ДМУП "Орелгорэлектротранс" сумма финансирования уменьшена на 2,8 млн. рублей по сравнению с бюджетом 2002 года. Таким образом, предложенные на 2003 год нормативы отчислений от регулирующих налогов бюджету г. Орла не позволят обеспечить получение собственных доходов в объеме, необходимом для обеспечения нормального функционирования инфраструктуры города.

Учитывая дефицит средств в проекте областного бюджета на 2003 год и отсутствие реальной возможности включения всех необходимых затрат города, в целях сохранения бесперебойной работы городских служб жилищно-коммунального хозяйства и транспорта на уровне текущего года необходим увеличить доходную часть бюджета города Орла на 2003 год. На основании вышеизложенного, председателю городского Совета народных депутатов и мэру города продолжить работу в областном Совете и администрации области по вопросу увеличения доходной части бюджета г. Орла на 2003 год.

Согласно Приложения 1 к Постановлению городского Совета народных депутатов от 06.02.2003 года № 28/350-ГС был подготовлен проект бюджета г. Орла по доходам на 2003 год.

«Таблица 15»

Проект бюджета г. Орла по доходам на 2003 год, тыс.рублей

Код клас-сификации

Наименование групп, подгрупп и статей доходов

проект 2003 г.

1000000

Налоговые доходы

1188626

1010000

Налоги на прибыль

834537

1010100

- налог на прибыль организаций

423872

в том числе:

1010102

налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъекта РФ

301141

1010110

налог на прибыль организаций, зачисляемый в местный бюджет

122731

1010200

- налог на доходы физических лиц

410665

1020000

Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы

124860

1020200

- акцизы по подакцизным товарам

54000

1020700

- налог с продаж

70860

1030000

Налоги на совокупный доход

64108

Продолжение «Таблицы 15»

1030100

- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

9398

1030200

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

54710

1040000

Налоги на имущество

112261

(1040100, 1040300)

- налог на имущество физических лиц

2364

1040200

- налог на имущество предприятий

109897

1050000

Платежи за пользование природными ресурсами

40188

1050700

- земельный налог

40188

1400000

Прочие налоги, пошлины и сборы

12672

1400100

- государственная пошлина

5022

1400502

- целевой сбор на содержание милиции

1250

1400503

- налог на рекламу

6400

2000000

Неналоговые доходы

81579

2010200

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

72809

в том числе:

2010202

арендная плата за земли городов и поселков

22700

2010240

прочие доходы от сдачи в аренду имущества

50109

2010833

- перечисление части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов

140

2012000

- доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей

7000

2060000

- административные платежи и сборы

30

2070000

- штрафные санкции, возмещение ущерба

1600

ИТОГО ДОХОДОВ

1270205

3020200

Субвенции из областного бюджета

5256

3070000

Прочие безвозмездные перечисления

4500

5000000

Доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности

13293

Продолжение «Таблицы 15»

ВСЕГО ДОХОДОВ

1293254

Дефицит бюджета

7000

Источники покрытия дефицита бюджета:

04330 04340

- поступления от продажи земельных участков

7000

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое об экономике

Бюджетный дефицит г. Орла и методы его покрытия
Глубинные преобразования в политической, экономической и социальной сферах пореформенной России поставили новые проблемы перед органами в ...

Анализ состава, структуры и обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответс ...

Виды конкуренции, их особенности и значение для характеристики рынка
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. ...

Актуальные проблемы развития современной рыночной инфраструктуры
Как любая объективно существующая система, рынок обладает собственной инфраструктурой. Термин "Инфраструктура" был впервые исп ...